НЕ ЛЮБИ МЕНЯ ТАК...

Эта история должна занять столько времени, на сколько вы сможете задержать дыхание, а потом еще чуточку…. Так что, слушайте быстрее.

Не люби меня так!
Я в твоей тесноте задыхаюсь...
Даже мне не по силам
твоя ненасытная жадность!
Эту ночь ты сожгла,
как костёр,
проклиная и каясь...
Это слишком!
Поверь.
Мне до смерти горенья не надо!

Я — вечная женщина.  ...  Он выпустил дым  сигареты, и она стала длиннее. Он взглянул на часы, их стрелки пошли обратно. Каждым новым жестом мы торопим жизнь, мы спешим...   Это сильнее нас...

Не люби меня так!
Вижу -
жар твоей страсти в зените,
словно ночь эта стала
последней со дня сотворенья...
Думал - всё уже было...
Ты даришь каскады открытий,
сокровенней стыда
и восторгов моих откровенней!

Так высоко она еще не взлетала, и так далеко  не зашла.    Жизнь, которую она проживала в этот миг, виделась  как   бензиновые разводы на стекле, как мелькнувшие в пламени лица.
Мы  и мудры, и грешны....  А мир  застыл и потускнел, словно отгороженный от нас толстым стеклом.

Не люби меня так!
Этот мир до утра неизменен.
В небе звёзды повисли
на лунном своём коромысле...
Лёгкий тремор в руках...
Подгибаются ноги в коленях...
Пощади!
Я стыжусь
этой слабости собственных мыслей.

Подобно глубинным океанским течениям, нечто поднимается на поверхность своим собственным импульсом. И когда оно встречает человека, обожженного тем же огнем,  оно ...
Требовалось волшебство, чтобы извлечь смысл из всего, что виделось нами. Нужен был кто-то  подобный богу,  тот, кто смог бы  спасти  этот  мир.

Не люби меня так!
Осыпаются спело рябины...
От тебя ухожу
на заре,
в половине восьмого...
Хорошо, что не в школу...
посплю...
пусть не день...
половину...,
что бы сил накопить...
и к ночи -
в тесноту твою снова!

Ничто не могло быть серьезным в этом почти нереальном мире..   Странные эти мгновения, когда все вдруг развязывается, высвобождается и .... На жизнь совсем непохоже, ты в каком-то ином состоянии, все сознаешь, и как бы во сне, зависаешь.

Это земля воды и огня.  Она скрыта от нас в тех мгновениях, когда мир творит радугу. Она  в миге затмения и в мгновении бури.
Может чтобы остыть,  стоит прокатиться на карусели?
И  кружиться,
кружиться.
Еще круг,
еще….

P.S.     Есть средство получить чужое переживание?
Не будь мы острова, мы бы потерялись, утонули в чужой депрессии, чужой радости и во всем, что между  ними.  Подробности можете добавить из пережитого вами. История не оригинальная, как любая другая, и  уникальная, как любая жизнь.

На стихи поэта Ник Туманов


Рецензии
Это наверно уже не месть смерти...)
Может быть это и есть сама экзистенция жизни.
В одном из своих главных воплощений.
Хотя когда невинный ребёнок ловит рукой шмеля в цветке и потом помнит об этом всю жизнь,
или просто снежинку первую губами ловит, то по накалу ощущений это не менее остро наверно)...
Салют, солнце)..

Сергей Бритт   02.10.2019 19:36     Заявить о нарушении
Сереж, наверно стих этот
примет тот, кто сам способен чувствовать на пределе
...
да и есть ли предел?
верно?
рада тебе!!!!!

Татьяна Лаевска   04.10.2019 22:13   Заявить о нарушении