Агностика - философия ни о чём!

               
У меня тут зарубка случилась с одним из читателей, Долго он пытался мне втолковать либеральную идею о том, что не человек для государства, а напротив – государство для человека.

Звучит этот тезис настолько привлекательно, что и сомнений не вызывает, хотя жизнь всех живых существ, особенно с элементами социализации, показывают обратное, что целое дороже частей.

Так что, пришлось нам, ударится в философию, а точнее в цитатки по философии, а я очень большой любитель сих аргументов. Обычно цитирую по подлинникам, хотя мой оппонент предпочитает Википедию.
Википедию создавали либералы и редактируют либералы и задача одна -  воспитать в подрастающим поколении либеральное мировоззрение.

В итоге он окончательно заблудился в основаниях своего мировоззрения и признался, что он агностик. Чем очень меня позабавил. Собственно говоря, я и хотел курарекнуть насчет агностики.

Сия философская система утверждает что мир и Бог не познаваемы! Что в принципе правильно, если иметь в виду «окончательное научное решение» этих вечных вопросов.

Но живая природа от муравья, пчелы и тем более человека живёт себе припеваючи, ограничиваясь относительными знаниями. Человек эти знания называет – «законами природы» и уверен, что в самых глубоких безднах космоса если сжигать натрий в атмосфере хлора то получим поваренную соль, а не сахар или кислоту.

Человек образованный приплюсует к этому законы духовной жизни, таких же неумолимых и себе подчиняющихся всякого, душу живую имеющего.

Так что последовательный агностик должен самоуничтожиться в тот момент, как пришел к убеждению, что для него нет ни каких истин, ведь часть от бесконечного целого есть нуль! Как же ему жить с нулём? Невозможное дело для человека.

Так что агностика – это игра ума, далекого от практики жизни. Баловство. Сказать жестче – выпендреж, что бы показаться какой я крутой и продвинутый по части философских наук.
02.10.2019. Прокопьевск.


Рецензии
О том, что он агностик, гордо заявлял предатель, лучший немец России,"коммунист с Божьей отметиной" Горбач, примитив, путающий склонения и говоривший Азербержан. МИр Вам и здравия.

http://www.proza.ru/2009/04/06/579 мой стёб на эту тему

Игорь Иванович Бахтин   01.12.2019 21:20     Заявить о нарушении
Извините.
К словам Михаила " агностика...далёкая от практики жизни", соглашаясь с ними,
захотелось сделать доброе дело:

состыковать с таким же по весу философскому, а по тщательности утверждений,
по моему мнению, наверное и покрепче, автором вне Прозы :

Сергей Серафимович Перуанский.
Есть у него сайт. Социал гуманизм народ.ру

Что там меня особо привлекает: его отметка о том, что в истории ощутим процесс:

способности у человека нарастают в количестве.
Новые способности рождают новые потребности.
Новые потребности развивают новые способности...

Эта отметка разбросана по многим его текстам, часто большим текстам.

В тщательности утверждений и придирчивости к словам противника - завидный Вам товарищ, с моего взгляда.
Если свяжетесь, и от меня ему добрые слова.
Успеха.

Георгий Сотула   05.12.2019 03:20   Заявить о нарушении