Почетная стерва или о себе

Недавно заполняла я всеми любимую форму "о себе" на одном сайте. Нет, не подумайте, это не сайт знакомств. Всего лишь тематическое сообщество об автомобилях. Но, за рекламу мне не платят, значит и пиарить их не будем.

Сайт затребовал рассказ о себе аж на несколько тысяч слов, что привело к написанию вот этой истории.

Итак, графа "о себе" одного небезызвестного сайта.

"Хм… сложный вопрос. Пожалуй, самое точное описание — почетная стерва. И горжусь этим.
История эта произошла давным-давно в 2017 году. В ту бытность защищала я свой диплом магистра про алгоритмы беспилотных Камазов, движущихся в связке на трассе. Не самая типичная тема для девушки, скажите вы. И правильно сделаете! В группе были я и 28 парней, что в общем-то не новость для технического университета. Еще во втором семестре наш незабвенный староста сказал, что "У нас в группе 28 парней и Таня, а стальные яйца только у нее"… и вот под этим лозунгом и прошла все остальная учеба. В то время знала я мало, от автоспорта была далека, но мозг уже начинал пробиваться через несусветную муть, занимавшую большую часть моих мыслей. А любой свеже пробивающийся мозг всегда хочет задавать вопросы.
Кстати, а чтобы вы спросили, если бы поступали на менеджмент, а в итоге вам сказали — "пиши беспилотник для Камаза?"

Я честно стала расспрашивать про ТТХ, про особенности движения, распределения массы между осями, про различия между загруженным и пустым состоянием и многое другое. На все эти вопросы была радостно послана руководителем с фразой "важен только регулятор" (здесь надо представить голос глубокий такой голос в стиле Оби- Вана или магистра Йоду). В общем, пришлось разбираться самой. Получилось не очень плохо, но и не очень хорошо. Но хватит об этой нудятине, вернемся к тому, как именно я стала почетной стервой.

Произошло это перед самой защитой, когда руководитель за 3 недели до защиты диплома, который уже был сдан, вдруг сказал "Знаешь ли ты… что ребята с других курсов сделали регуляторы с нейронными сетями и самообучением". На что мой резонный ответ был "Мы же делала нечеткую логику, эмитирующую поведение водителя". В общем-то не предав этому разговору значения, я получила огромную порцию негатива в свой адрес. Предполагалось срочное переписывание диплома или большей его части в угоду новым хотелкам руководителя. Я опять же отказалась, ссылаясь на утвержденные давным-давно темы и планы. В результате, мне стали угрожать, что отзыв не подпишут, рецензию не дадут, и вообще, диплом я не сдала.

Ну… неприятно, конечно. Но и мы не лыком шиты.

Диплом был срочно продублирован всем, включая декана и помощника ректора. Которые, благо, оказались вменяемыми и приятными людьми. Кстати, еще и действительно старающимися вникнуть в тот бред, который пишут студенты. И в общем-то в разговоре с одним из них я и произнесла ту самую фразу… "Если он немедленно не начнет себя вести как человек и не перестанет портить мне жизнь, я сниму шпильку с ноги, засуну металлический каблук ему в задницу и поверну"… Конечно, делать я этого не собиралась. Летальный исход в таком раскладе очень вероятен и правильной реакции на диплом я бы все равно не получила. Да и вообще — насилие не мой стиль. Но, фраза была сказана в очень удачном месте и слышал ее, кажется, весь университет. И вот тут пошло-поехало…

Диплом я в итоге защитила, никаких травм ни у кого не было. Но почти все были уверены, что я реально сделаю или сделала то, что обещала…
После этого было много предложений о работе в этой сфере. На мои вопросы "А почему я?", ответ всегда был один " У вас достаточно стервозности, чтобы пробить этот проект…". В общем-то с тех пор, я и считаю, что почетная стерва — это должность. Ну или стиль жизни.

На предложения о работе я ни на одно не согласилась, так как… вся эта история с дипломом затевалась для того, чтобы стать спортивным психологом. Как? Как беспилотники вообще связаны с психологией? — спросите вы. Связаны, как ни странно. И даже в моей жизни этот диплом сделал меня в итоге менеджером и психологом гоночной команды по картингу".

Как — вы узнаете в следующих рассказах.


Рецензии