Матерям

Едва держась за трость,бессильно,
Она по комнате прошла,
Спина болела очень сильно,
Но в сына комнату зашла...
Взяла с улыбкой фото в руки,
Поцеловала,обняла,Лишь фото сына...
И бессильно ее вдруг свесилась рука.
Старушка даже не успела на помощь никого позвать,
Зато, она с трудом сумела такого сына воспитать!
Он за три года даже разу к ней не приехал...лишь звонки,
Напоминали сыну сразу,что поступил не по-людски!
Она его поднять старалась,как можно, из последних сил,
Но только хоронили люди,хоть он об этом не просил...
Узнал. Приехал на могилу, и долго он понять не мог,
Как вот такая Мать сумела,уйти совсем еще не в срок!

 Воспоминания терзали, и слезы хлынули из глаз!
О,мама, если бы вернуться к тебе еще хотя бы раз!
Я целовал бы твои руки, я бы прощения просил,
 И до скончания столетья твою я ласку бы ценил.
Нет больше сил уже держаться,рука кладет букет из роз,
О,мама нужно нам прощаться,уже не будет прежних грез!
Я виноват,я это знаю,но снова слезы по щекам...
Тебя я искренне прощаю,с тобою встретимся мы там...


Рецензии
Очень трогательно. Мне это близко и знакомо.
С приветом, Сергей!

Сергей Весенин   21.10.2019 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей! Я тоже знаю и,что такое терять ....мать!
С уважением Е.К.

Елена Киндева   22.10.2019 05:09   Заявить о нарушении