Приключения Шимшика. 40

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/10/02/1404


   Тут кузина осмелела, потому что этот голос не был злым, он просто был строгим. «Мы заблудились, - жалобно пропищала она и добавила: - Скажите, пожалуйста, не могла бы я взять эти украшения, ведь у вас их так много?» - «Нет нельзя, – прозвучало из темноты, - во-первых, это не мои сокровища, а, во-вторых, вы ещё очень маленькая, чтобы надевать всё это». Ох уж эти женщины! – продолжал Морской Бычок. - Тут моя кузина уже совсем смело сказала: «Если это не ваши сокровища, так почему вы ими распоряжаетесь, как своими? Раз это не ваше, значит ничьё, и мы можем взять, что хотим». Тут я не на шутку испугался. Но голос спокойно ответил: «Нет, не можете». – «Почему?» - не унималась кузина. «Потому, что я охраняю эти сокровища и ожидаю того, кто сможет использовать их на доброе дело. А вы хотите взять их не для доброго дела, а для баловства». Тут моя кузина покраснела и перестала пререкаться. «Уходите отсюда, а то вас, наверное, родители заждались». – «Мы не знаем, в какую сторону плыть», - ответили мы. «Поднимайтесь наверх, - послышался голос, - посмотрите по сторонам, и увидите большую скалу, плывите к ней, там ваш дом». – «Большое спасибо!» – дружно ответили мы и стали выбираться из корабля, а голос сказал: «Если вам встретится добрый человек, который умеет и любит делать добрые дела, расскажите ему об этом сокровище». – «Хорошо», - ответили мы, поднимаясь наверх из морской пучины. Когда мы выплыли, то действительно увидели большую скалу и поплыли в ту сторону. Ох, и досталось нам от родителей! – воскликнул Морской Бычок. - Вечером, когда я ложился спать, мама попросила рассказать, что с нами произошло, и я рассказал родителям о корабле и сокровище. Я также сказал, что получит их тот, кто сможет употребить всё это не для себя, а на доброе дело. На это папа сказал: «Да где такому взяться?» А мама вздохнула и добавила: «Может, и найдётся кто-нибудь...»


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/03/1148
 
 


Рецензии