Встреча с писателем

      Человеку всегда хочется общаться с единомышленниками. Поэтому я начала посещать поэтические встречи в библиотеке.  Очень здорово перестать чувствовать себя никому не нужной, найти увлеченных чтением и книгами приятелей. На одной из встреч бурно обсуждали 1-ую Выставку Дальневосточной литературы, настоятельно рекомендовали сходить на мероприятия.  Я выбрала мероприятие  на открытом воздухе у Триумфальной арки. День был ужасно промозглый, но я надеялась увидеть собрание ярких людей, артистов, инсталляции. А увидела просто столы, на которых продавались книги.
    Я подошла к самому маленькому столику с самыми симпатичными книжками. Меня привлекли цвета и рисунки обложек, и особенно название  журнала "Кают компания". Я догадалась, что это местный литературный журнал. Издатель журнала, он же продавец,  оказался очень общительным. Спросил, ходил ли кто-то из моего окружения в моря. Конечно. Ходили. Так я познакомилась с очень интересным писателем - Борисом Семёновичем Мисюком. Писателем с рыбацкой биографией. Его романы не оставят равнодушным того,  кто переживает по поводу современных экологических,  нравственных и социальных проблем. Произведения Бориса Семёновича удивляют метафорами: "он посмотрел на неё взглядом долгим,  как затяжной прыжок с парашютом ". У новых авторов в моде цинизм и пессимизм,  но у нашего Бориса Семёновича, наоборот, такое сострадание к героям, что ищешь экземпляры всех его сборников в библиотеках, рыщешь в интернете в поиске его аудио рассказов .
  Вернусь к нашему знакомству в Адмиральском сквере. Я решила купить книгу "Юмористических рассказов". Борис Семёнович написал напутственный автограф. А когда я пришла домой, то оказалось, что рассказы юморские! Пока стояли в холодном сквере, я рассказала, что тоже сочиняю. Борис Семёнович дал мне свой электронный адрес. Я тогда не знала, что это не просто из вежливости. Уже через два месяца он опубликовал два моих стихотворения и дал важные советы.
    Получается, мы знакомы только полгода. Однако, вчера я была приглашена на его юбилей в библиотеку имени Чехова. Поздравляли не только речами, цветами и подарками, но и песнями. "Закохаты, да забуты! Все вы хлопцы баламуты!", "несла Галя воду коромысло гнется, а за ней Иванко, як барвинок вьется..." Меня поразило, что многие подпевали. Я этих песен не знаю. Подпевали и Визбора песню о дорогах. Под гитару пел бард Александр Новиков, а украинские песни исполняла приглашенная гостья из "Третьей пятницы". На предыдущей встрече по поводу очередного номера журнала я услышала отличную песню "Мартовский кот" в исполнении очень красивой певицы Влады Лазо.
    Борис Семёнович выпустил новую книгу "Герои нашего времени", и ,конечно, все её купили!


Рецензии