Соседские истории

         2.10.2019.                Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


            Почти каждый раз,когда мы с мамой,приходили домой,с работы,я подбегал
на кухне,к стоящему на холодильнике,- телефону и поднося трубку к уху,проверял:
работает-ли телефон? Дело в том,что сосед- Зуфар Гафаров,часто резал нам телефонный провод и тогда наш телефон молчал,а в его трубке -всё было тихо и глухо,как в танке. Тогда в это время ни у кого не было мобильных телефонов,а были
только телефоны домашние. Ни у кого не было ни мобильных телефонов,а о смортфонах
вообще не было речи в помине,потому,что никто этого вообще не знал.
            Мои друзья,которые,впоследствии,стали моими соседями: - Сашка Степанов
и Серёжка Маврин - попросили у меня разрешения подключиться к нашему телефону и
платить за телефон тоже. Я согласился и разрешил. Так Саша,я и Серёжа- пользовались нашим,общим телефоном.Они сделали себе защитные коробки и у них телефон всегда работал. А наш телефонный провод,сосед - Зуфар Гафаров резал без всякого сожаления.Он люто ненавидел нас,всегда смотрел на нас со-змеиной злобой и
ненавистью.Однажды,когда он порезал наш телефонный провод,мама пошла к соседям Казанцевым,чтобы Галя набрала автозал для ремонта телефона.Зуфар увидел и нарочно
наладил как-бы и телефон наш заработал. Я выскочил на балкон и сообщил маме,что телефон заработал,пока она шла обратно домой,он опять отрезал телефонный провод и мне пришлось сказать,что опять телефон не работает и мама снова пошла к Гале.
Так он делал нарочно,много раз и смеялся над мамой,ничуть её не жалея: ни её возраст старый,ни её седину,а ведь ей уже было за 90 лет.
            Мы вызвали мастера. Мастер нам предложил,чтобы мы подали на них в суд и он будет свидетелем и расскажет о всех телефонных издевательствах над нами.
Но мы с мамой,будучи спокойными и неагрессивными людьми,отклонили это его предложение. Конечно,мы знали,что даже если-бы мы подали в суд,-то это продолжалось-бы и продолжалось-бы. Таков был их мстительный характер.
Мукаряму-же вызывал начальник милиции,предупредил,а потом что? Было тоже самое!
            Соседи Гафаровы очень нас мучали. Каждый день они придумывали для нас
какой-нибудь стресс,не давали нам спокойно жить.Они очень ненавидели,когда я играл на пианино и пел,очень завидовали чёрной завистью. Когда папа умер,ни Зуфар,ни Рогов,ни однорукий дед,ни дед Овечкин,ни дед Доронин (отец Геши) не пришли прощаться с нашим папой.Не пришёл проститься и дядя Лёша Ивлев. Все они
- люто ненавидели и папу и всю нашу семью. Именно - кто-то из них и приложил свою
чёрную вражескую руку и разбил мою дружбу с соседскими парнями,когда мы собирались в беседке.Первый год -нормально дружили,а в мае месяце- уже их,как подменили,а потом и вовсе у меня с ними испортились полностью- все отношения и
из друзей-приятелей,они превратились в моих самых чёрных врагов и завистников.
                Мукаряма и Зуфар- Гафаровы -где только могли,- нам гадили и всегда,каждый день,они нам устраивали какой-нибудь неприятный сюрприз.
Вот такая была у нас жизнь. Вечно ждём каких-то неприятностей от чёрных врагов-соседей Гафаровых.

                ( Продолжение следует).


Рецензии