***

Неизведанный мир за открытым окном,
Есть ли смысл желать настоящего в странном?
Твой тускнеющий взгляд за прикрытием штор,
Появится бы призраком в твоем настоящем...

Руки страшно болели,краснело лицо,
Я не смог удержать тебя в нескольких главах,
Тайны рушились смело и море рвалось,
Нас облить с головы до пят первозданным...

Будто грохот зеркал среди темных дворцов,
Будто крик черных птиц над руинами фальши,
Ты нужна мне,чтобы столкнуть мое тело
Без чувств в черные ямы...

Слышишь в городе этот приятный салют?
Ведь уйти от меня - их лучшая карма,
Сотни пройденных нот от пальцев прислуг,
Прозвучавшие песни без преданной ласки...

Нерасписанность стен барделей страны,
Нелюбимая дочь станет истинной ****ью
Я держу твои руки без вопроса : В чем путь?
Я ускорил полет до приторных граней...

Вот и все,поломался вингсьют,
Ставить "точки над и",эпилоги и драмы,
Этот лучший роман - любовь тонких губ,
Мы теряем всю суть растекаясь во взглядах...
Д.М.2019


Рецензии