C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Иди лесом...

Ну уж нет, вторично влезать в то же самое не намерена, иди лесом...Знаю, чем всё закончится уже заранее, снова начнешь морально изничтожать, уговаривая одуматься, ну так вот, уговаривать меня не придется, я давно осознала, допрыгнуть до радуги ты не сможешь, просто потому что надо всего лишь видеть эту самую радугу, а тебе не дано, ты, несмотря на все твои рисования, - из обычных людей, я хорошо запомнила прожитую историю, более тратить нервы, душевные силы, слова, просто совершать какие-либо телодвижения в твою сторону не намерена...Извини, что так долго пришлось расшаркиваться прежде, чем сказать тебе: "Нет", но по-другому было бы еще больнее и для тебя и для меня, да-да, я продолжаю жить, так как было вчера, позавчера, всегда, я ничуточки не изменилась, я прежняя, также мыслю, также говорю, люблю также, а значит, и тебя тоже, вот только без прежних штучек, не наступаю, не продолжаю, не фиксирую. Остались одни стихи, через тебя они приходят легко, ты благодарный типаж, а потому взяла за основу, и менять не хочется, ты остаешься в этом статусе навсегда, я благодарна тебе и за стихи, и за себя, за все, что было и даже за то, чего не было, правда, мне повезло, что когда-то на моем пути возник ты, именно такой, потому и влюбилась когда-то и до сих пор люблю, но - это, пожалуй, всё, что я могла бы сейчас сделать для тебя, оставить эту самую миниатюру, живи сто лет!


Рецензии