Память

Если память тебе важна,
Если сердце - не просто мешок,
То прошу тебя чище живи :
Не как граждане злых городов...

Тем которым напрасен свой дом,
Для которых страна - ярмо,
Никогда не понять красоты и масштабы,
Доброты слов...

Я смотрю на тебя в окно,
Словно мир поменял прежний толк,
Для меня сотни старых друзей,
Вдруг утратили важную роль...

День заводит меня в тупик,
Крутит час мой отмеренный срок,
Мне становится важен как друг,
Только честный измученный пес...

Все страницы по пальцем в слова,
Ты листаешь все книги давно,
Удивляясь всей мудрости фраз,
Кто нас просто покинуть пришел...

Кипит чайник и дым сигарет,
Взор упавший на пепел и снег,
Слишком поздно дано нам понять,
Длину берега райских надежд...

Я не знаю конечно тебя,
Да и сам ведь не Бог пред тобой,
Но давай с тобой мирно летать,
Над руинами прошлых основ...
Д.М.2019


Рецензии