***

Черные тучи над ласковым домом,
Город в котором ты - призрачный зверь,
Ты мне не поверишь,но масок не скрою,
Опять начинается злая метель...

Вчерашняя пятница - взрыв иллюстраций,
Дешевые люди,плохое вино,
Мне хочется сбросить свой каменный панцирь,
И песни пропеть после выхода в шторм...

Раскаты,волненья,случайные числа,
Из сотни Богов я выбрал себя,
Разбавь мою кровь под чтения мыслей,
Вкуси мое тело,что жаждет тебя...

На встречу волне приходит расплата,
Ты чувствуешь как пропадает стрела,
В чернеющем дне,в загубленных парках,
Все лучшее тем кто знает про фальшь...

Закрой же свои в этот час нагло ставни,
Завалит дождем этот маленький порт,
Не выбраться мне из валькирий объятий,
Не стать первозданным при гордой луне...

Я руки сжимаю и падаю рядом,
Разбитые сны нимфоманок за ночь,
Мы вроде близки,но как же нас мало,
Готовых за брата ворваться в огонь...
Д.М.2019


Рецензии