***

Засыпай без меня в морской тишине,
Тебе чужды прозрачные образов крылья,
За углом начинается облачный день,
В тупике прекращается избранных смысл...

Каким стал этот каменный век?
В многоточиях мы теряем привычки,
Я смотрю как дорога приводит людей,
К беспорядку вещей,к беспорядку событий...

Что же там по дороге бегущих в Эдем?
Мне положена мысль или молитвы?
Лучше тебя только огненный цвет,
Хуже тебя после черного титры...

Наши руки сплетутся в неловком клубке,
Я способен отличать в темноте числа,
Если мне выше по лестнице вверх,
То тебе принимать одолжения близких...

Так играй эту песню без пальцев и лет,
Так найди меня в большем,убив подло хитрых,
Я - талантливый скрюченный лев,
Ты - королева мертвых без грима...

Завершаем дорогу в знакомый отель,
Мне становится странно спокойствие личных,
Играя играй,сбегая не верь,
На патефонах кончилась наша пластинка...
Д.М.2019


Рецензии