Безумный полет

Если хочешь летать лети,
Парашют - не спасительный миг,
Я надежно сжимаю кулак,
За тебя у небесной реки...

Слышишь демоны ночью не спят?
Все скребутся к тебе пауки,
Ты - нетронутый временем раб,
Что пытался от боли уйти...

Я построил тебе самолет,
Где крыло задевает в твой миг,
Та струна что под сердцем в груди,
Та душа что конечно болит...

Я сажаю чернеющий мак,
В этом поле во время чумы,
Мои ангелы песни кричат,
И слезами залили мне жизнь...

Далеко за городом даль,
Где деревья качают траву,
Где закат поглощает туман,
И ласкает девичью косу...

Я сажусь снова в поезд туда,
Где меня не замучает грусть,
Где чужая пригреет семья,
Где сестра прижмется к плечу...

Где обнимет без горести брат,
Где луна поглощает тоску,
Где я тот о котором молчат,
И не ждут на призренном пиру...

Эта музыка тает в ночи,
Эпилог завершает войну,
Каждый странник сегодня - не враг,
Каждый путник - близкий мне друг...
Д.М.2019


Рецензии