Глупый поиск пустоты

Я искал тебя долго в улыбках,словах,
Непонятных событиях,числах,отметинах,
Там где долго огонь хлестал золотые поля,
Полные чистого мнения...

Что нам свет без зари?Что нам море без дна?
Бесконечные судьбы лишенные истины,
Если есть для вас Бог,что такое семья,
Где ты брошенный сын неизвестного имени...

Очень долго закат полыхал над землей,
Обездоленной временем,
Грустный сторож у цирка стоял,
И смотрел как клоуны вешались...

Эта чаша не наша,не наша вина,
Мы не делали море из крови и идолов,
Мы спокойно ушли,пробил вверенный час,
Воронье все кружилось за нашими спинами...

Царь усталый и слаб с ружьем у виска,
Все смотрел в небеса с беспокойными мыслями,
Я и сам был не раз в этом свете греха,
И пытался понять законы с убийствами...

Вот и чай подоспел,немеет рука,
Вдалеке надзиратель ключами мне тикает,
Так насмешливо жизнь заставляет понять,
Что я просто песчинка в арене неискренних...

Только свет мой не тронь небольшого окна,
Где весь мир - этот рай утопических лидеров,
Где я вечно в душе до бескрайности рад,
Собираю свой пазл любовных воительниц...
Д.М.2019


Рецензии