Бегство в никуда

Не сбежать никуда и не спрятаться словно голым замечен в грозу,
Стаи мух накрывают как в матрице,точно эти квартиры в бору,
Мне любить тебя без фрустации,без апатии,не в бреду,
Ты похожа на телеэкранную пятницу и кривляешься мне без купюр...

Словно разная,беглая,страстная все бежишь от меня в свой июль,
Где похоже мы были бесстрастными в танцах крови в каком то плену,
Мне развеять бы миф о раскаяниях,о преданиях личных минут,
Ты ведь знаешь какой я был спятивший повстречавшись с тобой на балу...

Ты красивая в этом платьице все рисующей тонкую грудь,
Ведь твои натюрморты отчаянно меня сводят как нож и хомут,
Не ругай меня злостно,отчаянно,не виновен в игре трех фигур,
Это время - смертельная партия все подводит свою черту...

Я ведь твой не сбежал к этим правильным что читают меня между букв,
Твой надежный мальчишка отчаянный с родинкой на правом плечу,
Где мой город покрытый брусчатками,где дороги - неточный маршрут,
Где я вижу измены в неласковых,где я точно в вине пропаду...

Этот бой не закончит финальную и штрих кодом не выдаст мне путь,
Отпусти меня демоном,бабочкой,дай мне шанс от тебя упорхнуть,
Я запутался солнце в скитаниях,ты не парус,не сможешь на юг,
Разреши мне загадать в правилах свой изысканный вектор для душ...
Д.М.20193


Рецензии