***

Если ливень прошел извини,не виновен я в этом обмане,
На могилах завязали цветы,пеплом черным осыпаны раны,
Я стою возле книг и грущу,понимая культура пропала,
Ведь сегодня друг - барыши,а не внемлющий рядом пожару...

Как понять что готовы уйти к тем морям что солью богаты?
Что омоют нам руки,забыв как топили в них часто отраву,
День закончится плетью руин,люди часто уходят в скитаньях,
Что за Бог этот мир сотворил,где ребенку нет даже рубахи?

Я смотрю как теряется жизнь за окном цветом грязного рая,
Ты не можешь найти в ванной шприц,проклиная меня и желанья,
Солнце шаром исчезнет(каприз),вновь луной озарятся распятья,
Этот мир - неудавшийся трип наркомана со стажем пирата...

Я ребенком поля так любил,когда дети в подьездах бухали,
В прошлой жизни собакой ведь был что замерзла у дома бродяги,
Не ругай меня,не вини,ведь не я сделал горе и страхи,
Ведь не я уничтожил весь быт своим ****ством в ночных ресторанах...

Час вечерний подходит к концу,по бульвару шагают смутьяны,
Я тебя не в чем не виню,ведь не ты живешь в доме - сарае,
И не ты мне готовишь лапшу,вместо сытного супа с грибами,
Ведь не ты судишь музу мою,называя натурщицу ****ью...

Ты пускаешь по венам винт,героин тебя держит в дурмане,
Я печатаю сотни страниц,пока ты в кумарах залипаешь,
Мой неизданный трижды мотив,мемуаров тысячи папок,
Когда небо мне разрешит рассказать в красках эти детали?

Знаю я не достоин уйти,ведь потом тем же выродком стану,
Мне сказал как то мудрый старик : нету злобы хуже обмана,
Я сижу за столом словно миф,два наполнены водкой стакана,
Давай в лимбе с тобой повторим всю историю двух маргиналов?
Д.М.2019


Рецензии