Странная ночь

Ночь стреляет в упор улыбками грязного,
Будто я - это море при шторме без лиц,
Будто ты - это берег с его оправданием,
Мы смеемся и плачем на лезвиях призм...

Мы давно все пропали в непознанных правилах,
За чертой пустота,у края лишь сны,
Ты карабкалась мотыльком вверх на скользкую палубу,
Но сегодня грубы и пусты моряки...

Дай мне воздуха в выбор своей только матрицы,
Ты - загадочный странник,Я - без жизни старик,
Собери все мои картинки и пряности,
И присядь со мной в доме вечерних молитв...

Нам уже слишком много,но толку от малого?
Мы бежим по дорогам ведущим в тупик,
Я последним юнцом ищу смысл в сакуре,
Ты давно все решила,сломав тысячи спиц...

Разреши этот бой не станет проклятием,
Я построю у моря лачуги и жизнь,
Накормлю бедняков хлебом с рисовой кашицей,
А богатым отдам в тишине светлячки...

Кем бы не был ты в силе становишься дьяволом,
Слишком слабые струны ломают наш мир,
От последних и тех не видно отчаянья,
И в загадочных чащах скрывается сын...
Д.М.2019


Рецензии