***

Мы построили новые замки среди тьмы непроглядных веков,
Мы разрушили прежние рамки по дорогам ведущим в свой шторм,
Не цепляйся за острые скалы : нет серьезных у моря тревог,
И в грозу не гляди так печально,провожая меня в новый сон...

Золотистые купола храмов и святые отцы без забот,
Мы собрали людские все страхи,спрятав гордо под масками взор,
Утро теплое ждет новых плясок : за бортом не осталось пловцов,
И насмешливый маленький мальчик выручает калеку рублем...

Если мы - это сборище грязных,неумелых,наивных отцов,
Что достанется в память нашим детям узнавшим всю скорбь?
Может где то ответ среди зданий,что способны упасть в лютый дождь,
Или в людях настолько прекрасных,что способны убить не за что...

Этот берег не примет нас дважды и за гранью не встретим прибой,
Непонятные мысли стандартов разрушаются поздним числом,
Встреть меня среди поля в закате,нас лучами возьмет небосвод,
Мы заснем с тобой среди всех нюансов и несбывшихся прошлых забот...

Выпускаю бумажного змея над твоим в пыли старым окном,
Все надеясь что ты меня знаешь спустя годы раздельных миров,
Ты нахмурившись смотришь сквозь ставни,не впуская меня(хоть мороз),
Главное - ты всегда знаешь : я дождусь новый свет за стеклом...
Д.М.2019


Рецензии