Романтика

       Никак не могу понять, почему все влюбленные так помешаны на романтике? Что это вообще за штука такая и с чем ее едят? Почему нельзя просто взять и спросить у своей второй половинки, какой подарок ей хотелось бы получить, например, к празднику или годовщине и пойти в магазин, купить заказанную вещь, принести и положить перед ней на стол? Зачем пользоваться всеми этими хитроумными фокусами? Ведь не каждому дано быть хорошим фокусником. Может быть, дорогие читатели, вы со мной и не согласитесь, но смею вас заверить, что мнение относительно преувеличенного значения романтики не так уж и беспочвенно.
      
       Для обоснования своей точки зрения расскажу вам историю из собственной жизни, случившуюся несколько лет назад в День святого Валентина.
      
       Утро того дня было просто чудесным. Я проснулся рано, что случается редко, и, сладко потянувшись в постели, пролежал, глядя в окно, еще около десяти минут. Погода стояла прекрасная, на безоблачном голубом небе ярко светило солнце. Не хватало лишь пения птиц. Очень жаль, что они не поют в феврале.
      
       Я лежал и думал о вечернем свидании, которое назначил своей девушке в парковой зоне у склона недалеко от моря.
      
       «Что бы эдакое придумать? Чем бы ее удивить? – думал я, но ничего стоящего в мою не отягощенную фантазией голову не приходило. – Цветы? Банально».
      
       И хотя я в них совершенно ничего не смыслю, все равно придется купить какой-нибудь «веник», поскольку девушки, являющиеся для большинства своих возлюбленных богинями, обожают (по непонятным для меня причинам) все эти астры, пионы, розы, орхидеи и тому подобные дары природы, желая, чтобы ими был просто завален жертвенный алтарь любви. Но одними цветами в такой праздник не отделаться. К ним обязательно должно прилагаться что-нибудь еще. Но что? Может быть, конфеты? Конечно же, нет. Такой знак внимания будет выглядеть слишком дешево. Достойным подарком в данном случае могут стать лишь украшения. И тут напрашивается еще один вопрос: какие украшения нужны моему божеству?
      
       Я взял в руки телефон и начал искать номер Насти (так звали мою девушку) в списке контактов, чтобы немедленно задать ей волнующий меня вопрос, но в тот самый момент что-то необъяснимое произошло в моей голове, и я решил не звонить. «Надо не просто вручить подарок, – подумал я, – а сделать сюрприз, причем каким-нибудь замысловатым способом». Ну, во всяком случае, тот способ, с помощью которого я хотел удивить свою ненаглядную, лично для меня, человека без какой-либо фантазии, был очень даже замысловатым.
      
       Я решил, что поступлю так: куплю Насте кольцо, помещу его в один из понравившихся мне бархатных футляров, которые обычно за скромную плату предлагают во всех магазинах подобной специализации при приобретении любого ювелирного изделия, запихну это богатство в картонную коробочку и попрошу обслуживающего меня консультанта обернуть будущий сюрприз подарочной бумагой.
      
       Через несколько часов задуманное было исполнено. Правда, кольцо я выбрал слишком дорогое. Очень уж оно мне понравилось. Скажу вам по секрету – за это произведение искусства я выложил довольно приличную сумму, большую часть которой мне пришлось занять у друзей.
      
       Когда подарок был приобретен, оставалось лишь подумать над его интересной подачей. И тут мне в голову пришла «гениальная», как тогда мне показалось, идея: спрятать подарок в парковой зоне возле склона под один из лежащих камней.
      
       Мой план в принципе был простым. Я детально обдумал наш маршрут, решив, что мы с Настей будто бы случайно пройдем мимо заранее мною изученного места, и в момент самого близкого расстояния между нами и подарком, я укажу ей на определенный камень и попрошу его приподнять.
      
       Даже сегодня, спустя несколько лет после случившегося, мне непонятно, как могло произойти то, что в итоге произошло. Видимо, в механизме романтики, который был мною запущен, одновременно вышли из строя все шестеренки и значительное количество важнейших пружинок.
      
       Так уж вышло, что, готовя сюрприз, я не учел одного очень важного момента: в феврале начинает темнеть еще днем.
      
       Когда мы подошли к нужному месту, я, испытывая небывалую гордость за свою изобретательность и находчивость, но, безусловно, не показывая ее, как бы невзначай указал Насте на лежащий возле нее камень.
      
       – Приподними его, пожалуйста, пупсик, – сказал я своей девушке.
      
       – Зачем это мне? Не буду, – ответила она и как-то странно на меня посмотрела.
      
       – В смысле? – удивился я, ведь совсем не был готов к такому повороту событий.
      
       – Я только сегодня сделала новый маникюр, – возмутилась она.
      
       – Подумаешь, маникюр! – парировал я с небольшим раздражением. – Вдруг под этим самым камнем тебя клад ждет, а ты ноготь сломать боишься.
      
       – Ты, конечно, извини меня, Федя, но никто на свете не заставит меня коснуться этой хреновины пальцами, на которых свежий маникюр! – разозлилась Настя. – Я ведь не только для себя, но и для тебя его делала, понравиться хотела.
      
       – Настасья, блин! – не выдержал я. – Ты портишь весь сюрприз. А ну-ка, бегом поднимай камень!
      
       Спустя несколько минут моих уговоров и ее пререканий девушка все-таки сдалась.
      
       – Да хрен с тобой и с твоей дурацкой каменюкой, – пробурчала она и, наклонившись, приподняла с одной стороны небольшой (по моим меркам) кусок гранита. А там, представьте себе, пусто. – Ну? И где же сюрприз? – она уставилась на меня в недоумении. Я тоже ничего не мог понять, лишь почувствовал, как начинаю гореть в пламени стыда и неловкости.
      
       – А посмотри под тем, который лежит рядом, – растерянно и в то же время очень осторожно сказал я Насте, но, окинув ночную поляну пристальным взглядом, заметил, что там уйма камней, похожих, словно близнецы. О чем я только думал, когда прятал подарок при дневном свете?
      
       – Ты что, издеваешься надо мной?! – спросила девушка таким тоном, что я решил поднять камень сам. Мне вдруг стало совсем неважно, кто из нас его перевернет.
      
       Когда я наконец нашел свой злополучный сюрприз, было уже около трех часов ночи. Прошло примерно четыре часа с тех пор, как Настя, вспотевшая, грязная и замученная (в панике я быстро заставил ее помогать мне в поисках, горланя на весь парк, что потерял целое состояние) в одиночестве вернулась домой. Столько же времени мы с ней уже не считались парой.
      
       Вот вам и вся романтика.
      
       Кстати говоря, с размером кольца я тоже не угадал. Об этом я догадался спустя несколько дней, когда, шутки ради, надел украшение на свой средний палец, и оно слетело с него сразу же после того, как я опустил руку. А ведь у Насти пальцы намного изящнее моих, похожих на кубинские сигары.
      
       Опираясь на вышеизложенное, делаю вывод: если вы, дорогие читатели, не умеете делать сюрпризы, то лучше спросите, чего хотят ваши избранницы, и радуйтесь удачно сделанному подарку, иначе существует большая вероятность попасть впросак.


Рецензии