Исповедь отца

Попались мне две статьи в одной газете "Народная газета " под рубрикой "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ" "Папины заморочки" автор Людмила Конопелько konopelko@sb.by и " В долгу неоплаченном" однофамильца Елены Семёновой semenova@sb.by , опубликованные в одном номере газеты "Народная газета" №39 от 27 сентября 2019 года. Разумеется, я обратился к своему соседу Михаилу. Михаил прочитал три раза статьи и согласился дать интервью. Поэтому статью публикую от его имени, сохраняя инкогнито:
"Мне уже 55 лет. Родители мои развелись, когда мне было 1,5 года от роду. Поэтому я не хотел, чтобы мои потомки изведали "безотцовщину". С отцом я виделся всего раз 5. Хотел наладить отношения, но увы: ничего не получилось. БОГ покарал отца, ибо он умер парализованным, и никто не подал ему кружку воды. После смерти отца я нашёл своего брата Александра. Тридцать лет я не знал, что у меня есть единокровный брат. Дважды был женат  и оба раза неудачно. Жены на мне делали "Гешефт". С первой женой мы прожили два месяца и развелись. Первая жена хотела оттяпать у меня квартиру, но благодаря матери это ей не удалось. Ещё до свадьбы было видно, что семейной жизни не будет. Это видели все, кто меня знал, но я был ослеплён любовью и хотелось семейного счастья. Уже в первую брачную ночь моя теща сказала моей матери и крестной, что долго мы жить не будем. Она знала, что свадьба была нужна, чтобы улучшить своё благосостояние: дочь была бесприданница.
Вторая жена была из деревни, что возле дачи мамы. Девчонка возила молоко для продажи на дачи. Соседи её приметили. Соседка сказала маме: "Твой сын живёт бобылем, а тут есть хозяйственная дивчина, может что у них получится!" Разумеется, что я прибыл на дачу и завязался роман. Встречались украдкой, ибо избранница была замужем и звали её Ириной. ГОРЬКО, Я ПОТОМ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО РАЗБИЛ СЕМЬЮ. Её муж был пьяница, прожили они 10 лет, но ДЕТЕЙ не нажили. Все считали Ирину бесплодной, "пустоцветом". Ирина жила в деревне и мечтала "выбиться в люди". Вот здесь появился я, её мечта сбылась. Был развод и второй брак. Мы прожили год и появилась дочь Оля. После этого Ирина охладела ко мне. Она стала матерью, выбилась из деревни. Программа "минимум" осуществилась, но надо было выполнить и "программу максимум". Нашёлся новый избранник Андрей. Разумеется, что привязать его к себе можно было только родив от него детя. Это быстро сделали. Дочь для меня была потеряна. Бывшая жена препятствовала мне общению с ней. Пришлось в судебном порядке довиться общения. Суд поставил, что выходные дни я вправе дочь брать к её бабушке для общения. Так продолжалось до совершеннолетия Оли, моей дочери. Каждую неделю я брал её к бабушке на два дня. Брал, когда у меня была на следующей неделе вторая смена. Отвозил домой и тут начиналась трагедия. Свою утрату "глушил водкой", ибо, отвезя Олю в воскресенье вечером домой, утром шел на работу во вторую смену. Брал бутылку водки и "написался до чертиков". Дни рождения, а у Оли их было 2 в году: первый в кругу семьи мамы, то бишь бывшей моей жены, а второе уже у меня. Я дарил ей подарки. Мне было тяжело. Я надеялся, что дочь вырастит поймёт, что её отец не в чём не виноват. Никогда мы не охаивали её мать. Ведь для любого человека, мать давшая жизнь, самый дорогой человек. Как бы не сложились мои отношения с матерью дочери, мама для неё самый дорогой человек. Мать решила её судьбу. Она каждый день общалась с "новым" папой, то есть отчим и он стал для неё отцом. Сейчас моей дочери 22 года. Она окончила торговое училище, потом торговый колледж. Стала самостоятельной. Была в свой день рождения у меня в гостях. Общалась с бабушкой, моей мамой, своей крестной и мною. Видела и свидетельство о своем рождении, где я записан отцом. До 18 лет я платил ей алименты, брал к бабушке домой, то есть исправно исполнял свои отцовские обязанности. Знает Оля, что она потомок дворянских родов Минкевичей герба Одровонж и Камоцких герба Елита. Что меня ждёт в старости? Одиночество? Я ведь честно исполнял свой родительский долг. Дочь со мной не общается, я звоню ей на мобильник. Ответ: дежурные фразы из шаблонов Word."


Рецензии