Незнакомец

Иногда происходят такие интересные ситуации.

Совершенно чужой человек, с которым ты общаешься по переписке, становится твоим вдохновителем. И любое твоё желание, написанное ему в личной переписке, сбывается моментально.

Чудеса в решете. Я так это называю. И это так приятно.

Я очень со многими людьми общаюсь по-разному. Да наверное, как и любой другой.
С кем-то я открытый, искренний, доброжелательный, любознательный и безбашенный собеседник.

А с другим - я закрытый, недоверчивый, молчаливый. Так бывает. Все зависит от энергетики человека, от его настроения, от его внутреннего мироощущения.

Мне достаточно 15-20 минут тесного общения, чтобы понять кто передо мной. Очень часто люди из любопытности просят описать их, что-то вроде "а скажи, какой я, что ты чувствуешь?" И мой первый вопрос - а ты точно готов это услышать?

И вот тут бывает всякое ; Люди удивляются, других шокирует правда о себе, третьи начинают грузиться и уходят в себя, потому что задеты струны души.

Э-ге-гееей?!

Никакой магии и волшебства ; Просто я очень давно мечтала научиться разбираться в людях. Методом проб и ошибок. И мечтала стать сильнее морально, чем когда-то, лет 10 назад.

П.с. сочетание малины и фисташек - это вкус, который был написан, не задумываясь, человеку в переписке. Это то, что я люблю; то, чего хотелось; и вуа-ля ; в супермаркете я вижу этот творожный десерт. Улыбка на моем лице не сходила минут 10, такое сочетание моих пожеланий - это чудо! Привет тебе, мой незнакомец!


Рецензии