Просто верьте в чудеса и волшебство

А еще лучше делайте волшебство сами. Ведь это так просто.

Месяц назад я решила поменять своё решение в одной ситуации, которая произошла лет 5 назад. Очень медленно и с трудом я её отпускала, как мне казалось раньше. Но разложив всё по полочкам, я поняла, что несла чужие эмоции, помогая по-дружески. Так бывает.

Мы сталкиваемся лбами с близкими людьми, злимся и не решаемся поговорить об этом между собой, чтобы не ранить друг друга и остаться в хороших отношениях. Потом мы решаем уйти, закрыться, не общаться и прокручивать эти эмоции раз за разом в голове.

И лишь в глубине души, мы тянемся друг к другу, несмотря на разногласия. Тянемся. Потому что слишком много дорог пройдено вместе. Слишком много общих приятных и теплых воспоминаний.

И в какой-то момент мы просто осознаем, что нет ничего Лучше, чем отпустить все обиды и недоразумения. Простить себя, в первую очередь, за то поведение, которое себе позволили. Простить и исцелить свою душу. Простить другого.

И тогда откроется дорога к любви. Любви к себе.

И пусть мне говорят, что так нельзя. Пусть говорят, что люди не меняются.

Я всё равно верю в Добро и Любовь. Безусловные - Добро и Любовь.

Я всё равно буду искать в людях хорошее, несмотря ни на что. Я прощаю себя. Я прощаю других.

Я открываю своё сердце. Я открываю свою душу новому.

Я очень рада, что есть снова МЫ ; и наше теплое общение.

20.08.2019


Рецензии