Плевок в сектор

В магазине играла песня в исполнении Сектор Газа "Лирика". Там была такая строчка:

Эта ночь нам покажется сном
Я возьму тебя и прижму
Как родную дочь!

Чуть кефир не уронила, так меня это ударило по мозгам. Мой любовник прижмёт меня, как...родную дочь? Он, взрослый здоровый мужчина с известными потребностями, прижмёт моё хрупкое женское тело своими горячими твёрдыми руками, к своему напряжённому торсу, с явными намерениями... Как бы иногда не были нежны его объятия, образ ДОЧЕРИ никак не вписывается в это действо.

Я тут же вспомнила маленькую кругленькую девочку с персиковыми щечками, которая прыгает на папочкины руки с разбегу, щекочет его за бороду и целует-целует-целует прямо в "злой" нос!
 Причем тут Я?!
Какая-то больная фантазия у людей, чтобы...
Любовница НЕ дочь. Это бред. Бедные девочки, кому нравится такое.


Рецензии
Злые носы смотрят в рюмку и кивают.)

Варвар Зак 80   03.10.2019 01:13     Заявить о нарушении