Самайн близко!

Знаете что я сегодня осознала и прочувствовала? - Самайн близко!

Вот недаром его в кельтской традиции его называют Новым годом. В воздухе прям витает его дух. Почти как в детстве мы чувствовали приближение нового года по едва уловимому аромату ёлки и мандаринов, сейчас я ощущаю запах томлёной в духовке тыквы со специями и большим количеством корицы, да с  карамельной корочкой. А ещё есть устойчивое предвкушение подарков от дорогого мирозданья. И так странно все это ощущать.

Ещё год назад, когда я только была на начальном этапе выхода из сумрака. Когда только началось осознавание и определение себя как таролога, я ничего подобного не чувствовала. И вообще, в тот момент была далека от этих энергий, древних как сама земля. А теперь, когда я заземлилась, пришла в состояние гармонии с собой и окружающим меня миром. Когда я поняла ,что магия, это всего лишь уровень знаний и умений я сразу всё прочувствовала.

Что все вибрации они в воздухе, в земле, в воде, в огне. Они как невидимые волны, чувствовать их можно только когда бесконечный гомон в голове утих, когда тебя перестали раздирать сомнения, страхи, неуверенность в себе, в завтрашнем дне. Когда у тебя появилось больше принятия и веры в себя, а еще, бесконечного доверия мирозданью.  И только в этом состоянии можно творить и рождать нечто интересное.      
 
И впервые за долгие годы перед днем рождения, я не задаю себе вопросов: "А чего ты достигла за этот год, где награды, регалии? Где бесконечные дипломы чтобы ими можно было еще одну комнату обклеить с потолка до пола?".
 
Неа, ничего этого нет.  Потому что все это уже неинтересно. Важно просто быть в моменте, наслаждаться им, наслаждаться жизнью и творить историю.
 
И ждать Самайна!)


Рецензии