Истории одного детства. Часть 3

--
- Диана, давай я буду петь, а ты отвечать. Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
- Козявки? Нет!
- Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
- Кошки? Нет!
- Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
- Комбайны? Нет!
- Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
- Колбаски? Нет!
- Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
- Короны? Нет!
- Далеко-далеко, на лугу пасутся ко…
- Улитки? Нет!
--
Ебедь. Ибеть (медведь)
--
Не знаю, что навеяло? Может, «я свободен»?
- Сбободу, сбободу, я пцицей залечу.
--
Почему-то «в» у Дианы на «б» заменяется. Болодя, Бладимировна, сбобода.
- А почему ты Витю испугалась?
- Не знаю. Я ваще мущинов боюсь!
- Не надо их бояться. И Витю не надо бояться, он просто болеет.
- А у меня доктор есть! Бладимировна! А она про Витю знает? Давай ей скажем, и она его вылечит!
--
Кошка маюкает.
--
- Идемте к нам! У нас весело! У нас голубцы!
--
- Как Винни-Пух кушает?
У Дианы открывается рот, и быстро полная ложка каши влазит.
- Как Пятачок кушает?
Опять рот удачно открывается.
- Как Сова кушает?
Диана наклоняется и стучит лицом в столик.
- Ты что делаешь?
- Так Сова кушает, клювиком.
--
 На офисе.
- Аня, ты любишь вино?
- Нет.
У Дианы на лице безмерное удивление:
- Почему?
- Оно мне невкусное.
- Когда я вырасту, буду пить вино!
--
Выдавливает сметану из пакетика в борщик.
- Ой! Вупсень!
--
- Будем смотреть «Голос країни?»
- Да.
- А ты любишь его?
- Нет, мама любит. А я смотрю.
--
Возится с игрушками и бурчит:
- Я все правильно сделала. Но не так!
--
На офисе.
- Где тут надо писать? Щас загрузИтся. Как оно загружается? Я хотела поваботать! Дай мне мышку! Где тут у тебя мультики?
Берет мышку, переворачивает, глазиком заглядывает туда, где горит красная лампочка. И хохочет.
--
На полу лежит белая тряпочка. Мама говорит:
- Диана, подними, пожалуйста.
Делает вид, что не слышит.
- Диана! Вон тряпочка лежит, подними и дай мне.
- Где?
Увидела, но не поднимает.
- Диана, я же говорю – пожалуйста.
Тут я вмешиваюсь:
- Вот ты будешь маму просить, а она тебе не сделает ничего.
Мама:
- Да! Скажешь, включи мне мультики, пожалуйста. А я не включу.
Моментально берет тряпочку, идет к маме и говорит:
- Мама, включи, пожалуйста, мультик!
--
У нас рабочие строят гараж. Как только залает собачка, Диана бежит:
- Мама, Толик пришел!
- Диана, он тебе не Толик, а дядя Толик.
Однажды он приходит с помощником. Диана:
- Мама, Толики пришли!
--
Отключили свет. Мама говорит:
- Мультиков нет, потому что электричества нет.
Бабушка Тамара:
- Что ты ей такое говоришь? Разве она так понимает? Электричество.
Диана:
- Бабушка! Ты что?! Это же ток!
Бабушка головой качает:
- Все-то ты знаешь. Вот старушка!
- Я не стаюшка! Я Диана Андеевна!!!
--
Октябрь 2012
Диане 3 годика. Она с мамой и дедушкой Мишей в настоящее путешествие поехала. В Софиевском парке экскурсовод о всяких достопримечательностях рассказывает, и Диана одновременно говорит. Она замолчит – и Диана тоже. Чем быстрее тетя говорит, тем быстрее Диана, как эхо. Женщина не выдерживает:
- Вот болтуха!
А она думала нашу девочку переговорить?!
--
- Диана, у кошки котенок, у коровы теленок, а у птички?
- Птенёнок.
--
Моет полы настоящей шваброй:
- Мне не будет трудно! Потому что я трудец!
--
Читаем книжку. Стишок о том, как мышки разбудили кошку и котят, а на рисунке есть кошка и мышки, а котят нет. У Дианы вопрос:
- А где котята?
 Я говорю:
- Убежали, наверное.
- Нет, они у кошки в животике!
--
Январь 2013
- Диана, ты помнишь, как на прошлый Новый год к нам приходил Дед Мороз и Снегурочка?
- Да! И Дракончик! А они настоящие?
- Конечно!
- Это твои знакомые? Они нарядились?
- Нет, что ты! Они ходили всех деток поздравлять.
- Нет, они не настоящие. Дракончик не настоящий.
- Нет, настоящий. Я у Дракончика спрашивала, он сказал мне – настоящий.
 Диана лезет пальцем мне в нос.
- Что ты делаешь?
- Я так Дракончику в ноздрю лезла. Я проверила. Он не настоящий.
--
Я пробую Диане косички заплетать и говорю:
- У Тани так ловко получается, а я не умею.
- Почему?
- У меня мальчики были, я не научилась прически делать. Давай, я тебе мультик включу.
- Давай.
Пятый мультик заканчивается, а корявая косичка еще далеко не закончена. У меня паника:
- Диана, мне и двадцать пять мультиков не хватит!
- Ты что?? Мама мне не разрешает столько смотреть!
--
Диана говорит мне:
- Ах ты, моя умная!
--
Диана осваивает английские фразы:
- Good bye, my friends!
--
Едем в машине, впереди едет КАМАЗ.
- Машина дымучая. Почему она такая дымучая?
--
Едем на работу, перед нашей машиной дорогу переходят работники ЖЭКа в оранжевых жилетах. 8 утра, идут еле-еле и не по пешеходному переходу. Я говорю:
- Вот вы как на работу спешите! Давайте, быстрей! Быстрей через дорогу!
Диана смотрит на меня с подозрением:
- Ты кому это говоришь?
- Да вон тем дядям и тетям!
- Да они же тебя не слышат!
- А жаль. А может, и хорошо, что не слышат?
--
- Ездить надо правильно, а то дяди милиционеры карточку заберут!
--
На перекрестке таксисту:
- Куда поехал?? Красный!
--
Разлили краску с дедушкой Колей. Он говорит:
- Мама придет, будет нас ругать.
У Дианы реакция моментальная:
- Если что, дедушка, это ты разлил!
--


Рецензии