Истории одного детства. Часть 9

Декабрь 2014
По скайпу:
- Уборку сделали и ни одной пылинки не осталось! Только меня удивляет! Пыль белая, а когда ее намочишь, она становится серой! Папа, ты со мной разговариваешь или со стенкой?! Смотри на меня своими верхними глазами! Не ковыряйся в телефоне! Смотри на меня!
- Ты же, когда рисуешь, на меня не смотришь?
- Я смотрю! Только верхними глазами!
--
- Ой, Диана, что-то ты у нас зависла!
- Так это же я сижу и не моргаю.
--
- Диана, а тебе нравится твой преподаватель по шахматам?
- Да, очень нравится.
- А чем он тебе нравится?
- Он макаронами пахнет!
--
Укладывает мама Диану спать, а она рассказывает про приметы:
- Если перед домом птичка на одной ножке скачет, то это к подарку!
Мама:
- Ах ты ж моя птичка! Мой подарок судьбы!!!
- Что такое судьбы?
- Это значит, что мне тебя судьба подарила.
Диана:
- У меня ж фамилия Березникер, значит, тебе меня береза подарила!
--
Декабрь 2014
- Мама! У нас сегодня не было ни ИЗО, ни шахмат, зато была мясная котлета!!!
--
Сидя на горшке:
- Когда покакаешь, то мурашки по щекам бегут...тААААк приииияяяятно!
--
- Сахар кормушками или сыпами?
- Как это?
- Ну, ложкой насыпать или кусочек в чай положить?
--
- Это я делаю снежинки, бумага в клеточку. Надо мне цветные снежинки сделать и белый цвет раздобыть.
--
- Вот так по кругу идет угадывательный процесс.
--
- Томочка, ты такая взрослая, так согнувшись ходишь, что кажется, что ты старая.
--
- Они так улыбаются, что зубы сотрясаются!
--
Бабушка Тамара говорит:
- Что там в твоей книжке пишут? Динозавры едят людей? 
- Во-первых, динозавры никого не едят. Во-вторых, это забытые фигуры. В-третьих, это чучелы.
- А люди где были?
- Ха-ха-ха. Очень смешная шутка, бабушка. Ты разве не знаешь, человека создал Бог! Из глины!
- А динозавров?
- Тоже. А ихтиозавр был их грозой!
Пальчиком грозит.
- Диана, а как это? Грозой?
- Так! Он всех съедал! Незаметно. Как молния. Она же – вжик! Незаметно.
--
По скайпу. Увидела у папы крестик на шее.
- Папа, покажи, у тебя тоже есть Кристос? Такой, как у меня? Кристос воскрес?
- Нет, у меня не такой, у меня на крестике нет Христа. Он как раз уже воскрес.
- Покажи своего Кристоса –Воскреса.
--
По скайпу рисуют друг другу зверей.
- Папа, это кошка или тигр?
- А ты как думаешь?
- Это кошка.
- Значит, кошка, если ты так думаешь.
- А у нее изо рта воняет?
- Нет, потому что она рот никогда не открывает. А у твоей кошки, что? Воняет?
- Папа, приедешь, понюхаешь.
--
- Посмотрите на кошку! Она сидит, как перепелка на яйцах. И стоять она умеет, как этот называется?
- Сурикат.
- Да, как этот курицап.

Январь 2015
Диана с папой обедает в кафе. Она – настоящий дегустатор! Сидит, рассказывает:
- У картошки такой приятный вкус! А зелень так ароматно щекочет язык!
--
Диана с папой варили мыло. У нее столько впечатлений осталось! Всем по кусочку мыла передала в подарок. Говорит маме:
 - Папочка так вкусно пахнет, что аж съесть его охота!
Странно, Олег Васильевич пахнет макаронами, которые она так любит, но желание съесть его у нее не возникает. Наверное, папа пахнет чем-то повкуснее макарон!
--
Рецепт компота от Дианы Андреевны.
5 черешен, 7 клубник, 10 литров яблочного сока, добавляем 11 вишен, поллитра сахара, 2 ложки ванилина, 2 пары малин. Добавляем вместо крахмала сок апельсина, маленькую чашечку лимонного сока. Перемешать. Варить 3 дня.
--
Февраль 2015
- А к нам в садик казак приходил.
Мама спрашивает:
- А кто такой казак?
- Ну, фермер такой!
- Почему фермер?
- Ну, коза!!! Козак!!
--
Диана говорит:
- Сегодня праздник! Я бабушке Гале в подарок нарисовала смайлик, вместо глаз сердечки и написала разноцветными карандашами: «Бабулечка!» А она мне дождик, грибочек и кракозябричку.
- Кто это? Это зверек? А какой он?
- У него треугольные лапки и нету хвостика.
- А глазки?
- Один с одной стороны, один с другой.
--
Сидит Диана возле компьютера и рассуждает:
- Вот надо бы разобраться, как у нормальных родителей рождаются дети-гермафродиты?
--
- Диана, ты будешь говорить или я?
- Нет, вы будете говорить, а я буду перебивать. Мне неважно, что вы будете говорить!
--
Рецепт торта от кондитера Дианы Андреевны.
Надо большую миску, 2 яйца. Обязательно желток и белок не смешивать в одно блюдце, желток отдельно, белок отдельно. 3 ложки муки, огромных таких, больших! Соду нужно, чтобы смягчить тесто, 2 ложки. Одну маленькую ложечку соли, 1 ложку сахара, вот такую. Это нужно перемешать. Сметана. Молоко не нужно, потому что это будет особенный торт. Нужно выложить на доску и раскатывать. Это у нас первый слой нашего торта. Запекать на 30 градусах 10 минут. Коржиков примерно десять, от самого большого до самого маленького. Достаем этот коржик и мажем шоколадным кремом, в общем, любым. Потом делаем тоже самое, как пирамидка, будет. Белый шоколад, какао и черный шоколад растопить, перемешать и в холодильник. Через 10 минут достаем и делаем вот это, на котором официанты носят. Дальше будем делать украшения на коржики. Сверху делаем невесту и жениха. Это прилагаются в формочке. Заливается. Невеста – белый шоколад, жених – черный. В холодильник. Достаем и украшаем. А вы зимой это сделайте.
Май 2015
Мама ведет Диану в садик, а она говорит:
- Мама, а ты знаешь, у нас в садике диетическая еда!
Останавливается, делает кокетливое виляющее движение телом, при этом руками проводит по бокам вдоль от подмышек до бедер... и выдает:
- Значит, я на диете!
--
Очередной рецепт от Дианы Андреевны.
Одна миска муки, один стакан поллитра молока, сода, 200 грамм сахара, клубника, блендер, ваниль. В большую миску, перемешивать пять минут. Тесто вложить в формочку для печи, поставить пять градусов на пять с половиной минут. Достаешь и украшаешь, можно добавить ягод таких, как хочешь. Оно уже испеклось. Главное, выбрать красивую посуду и постелить новую скатерть.
--
Бабушка Тамара спрашивает:
- Я толстая?
Диана:
- Ты старая, и у тебя тело большое.
--
- Бабушка, я для Шаи расписала распорядок дня, а ты запиши и выполняй!
- Хорошо. Я взяла ручку. Записываю.
- Завтрак. Мясо порезать. Каша гречневая. Обед. Корм. Кусочек хлебушка. Яблочко запеченое.
- Диана, кошка не будет есть кашу и яблочко.
- Ты записывай! Творожок. Ужин. Корм. Орешек. Финик. Теперь распорядок дня. Утро, встала, покормить. Ей надо обязательно движение, чтобы это хорошо переварилось. Играй с ней, в общем. Потом с ней надо гулять самой по себе. Ей нужен дневной сон. Час дневного сна. Когда проснулась, обязательные упражнения после сна. Ей можно ходить в туалет, когда спит. Игры с дедушкой. Когда она проснулась, обязательно покорми ее ужином. И еще диета. Корм не менее 2 кг в день 2 раза в день, финики, яблочко печеное, молочко, яйцо. Я тоже иногда чего-то не хочу, но надо! Орехи грецкие. Это как круассан с клубникой. Корм надо сложить и добавить яйцо. Она не заметит. Следующий раз я распорядок для дедушки сделаю.
--
Через пару дней.
- Бабушка, пиши распорядок дня для дедушки! Режим дня и меню для дедушки. Подъем в 8 часов. Зарядка. Водные процедуры. Зубы чистить. Причесываемся. Я хочу быть распродателем дня и составлять дни, что делать.
Завтрак. Яичница с беконом. Чай обязательно с малиновым вареньем. Яблоко-малина. На работу ходить не надо. А если ему позвонят, он закашляется и скажет: «Я немного приболел. На следующей неделе буду». Потом можно телевизор посмотреть, не менее 10 минут в день, поваляться. Бабушка же не очень плохо видит, пусть следит за огородом, а ты следи за дедой. Или наоборот.
Обед. Супчик гороховый. Пюре картофельное, котлета. Кабачковая икра. Хоть я и ребенок, я могу очень хорошо распределять. А потом поваляться на диване можно полтора часа.
Каша ячка разваренная, три яйца перепелки вареные. Салат с майонезом. Десерт – чай с ватрушкой.
Вечером можно посидеть немножко, с Дианой поговорить. И следите, чтобы он ложился в 10 или 9.
--
Июль 2015
На здании нарисовали граффити, лица мальчика, изображающие пословицу "не вижу, не слышу, никому ничего не скажу". Мама объясняет Диане, что этот рисунок обозначает народную мудрость "не вижу, не слышу, никому ничего не скажу". Она:
- Если не вижу, не слышу, никому ничего не скажу – значит, умерла!
--
Никита с Юлей и Сашенькой в Одессе были у них в гостях. Диана все рассказала, как гуляли, как бегали. Говорит:
- Бабушка, я сказала Сашеньке, как ты умеешь бегать? Покажи. Она как побежала! Никита ей кричит - стой! А она не слушает. Так он как побежал за ней со всех ног! Она же могла потеряться! Там столько людей!
- Поругал ее?
- Да! А Юля с ней так! Нежно!
- Сашенька не слышала, наверное, что он кричит.
- Нет, бабушка! Она делала вид, что не слышит.
Вот такая воспитательная история.
--


Рецензии