Мила. Глава 5 Наблюдения Филиппа

Приехали в клинику, Филипп сказал Миле.

- Милая, как ты думаешь? Может, доктору пока не будем говорить о твоём феномене видения? Пока пусть исследует потерю памяти. Память вернётся, и сами разберёмся с феноменом видения твоего. Надо, как можно меньше знали о нём. Иначе каждый будет лезть к тебе с вопросами, посмотреть.
- Да, Филипп, вы правы. Не скажем.
- Милая, прошу тебя, говори мне ты, не подчеркивай что я старик, я знаю, что я на много старше тебя, любимая. С улыбкой посмотрел Филипп на Милу.
- Хорошо, чуть смущённо - ответила она, - а это не будет не вежливо по отношению к тебе?
Филипп захохотал, отсмеявшись, он сказал.
- Что ты, милая моя, я необыкновенно рад, что между нами растаял возвратной барьер. Да и вообще, невероятно счастлив с тобой. Я никогда не был счастлив, милая моя, как сейчас. Будь со мной, пожалуйста, всегда, любимая, очень прошу.
- Да, Филипп, мне тоже хорошо и спокойно рядом с тобой. Извини, я не помню чувства. И счастье? Какое оно? Может, такое как я испытываю сейчас?
- А что ты испытываешь сейчас, милая, - спросил Филипп, останавливая машину, на стоянке возле клиники, повернулся к Миле, и притянул к себе, обнимая, - что ощущаешь, милая?
- Блаженство, - сказала она, подняла на него лучистые счастьем глаза, улыбнулась и продолжила. - Я тону в твоих глазах, синих, синих, - чуть помолчав и тихо, еле слышно, продолжила, - мой любимый. И опустила голову ему на грудь.
У Филиппа чуть сердце не выскочило от радости, такой стук перестук, что застучало в висках. И он прижал к себе Милу, подняв её лицо, слегка поцеловав её губы.
- Сладкая ты моя, милая Мила. - Посидели несколько минут, обнявшись, и Филипп сказал, - пойдём милая, нас ждёт доктор.
В клинике познакомил Милу с доктором. Доктор Чарльз с интересом посмотрел на неё,
- Слышал, слышал о вас, любезная девушка, но даже не представлял вас такой красавицей, фотографии в газетах были очень не удачными. И так приступим…. Ему рассказали всё, что знали сами, что помнила Мила, и что о ней узнал Филипп от Дэвида. Но почти всё это доктор знал из прессы. Вызвал своих помощников, и дал указания, провести томографию и другие исследования. ЭхоЭГ РЭГ УЗДГ (РЭГ МРТ МРА ЭЭГ ЭНМГ НСГ. И много других. Так много расписал на листке.
- Не откладывая, - сказал доктор. Забирайте пациентку. Милу пригласили следовать за ними. Она с испугом посмотрела на Филиппа.
- Филипп, - слабым голосом произнесла она.
- Я с тобой Милая, с тобой, я пойду с тобой, и все исследования будут делать при мне.
Доктор посмотрел на него и сказал,
-У нас так не принято, но вам разрешаю, и я проследую, сразу и будем смотреть, определять. После продолжительных процедур исследований, которые возможно было провести один за другим, доктор сказал,
- Я вам скажу предварительное заключение, остальные исследование пройдём через неделю, если понадобятся, как просмотрю и исследую все эти. Сейчас я не нахожу ничего, что бы настораживало. Немного сужение сосудов, повидимо, очень сильный стресс и страх, давило на подсознание, и поэтому и обмороки. Вчерашняя гематома не страшна и она рассасывается уже. Помощь первая вовремя была оказана. Потеря памяти связана со стрессом и страхом. Всё это постепенно пройдёт, больше положительных эмоций. Предполагаете, она русская? Тогда бывайте там, где много русских, и она, возможно, вспомнит, услышав родную речь. А знания языков в совершенстве пока объясняю тем, что возможно эрудиция у неё не пропала. И возможно, она знала их до её трагедии, а возможно подсознание выдало ей из каких-либо жизней. По прошествии времени посмотрим. Понаблюдаем. Подсознание ещё не изучено, да и навряд ли его когда-либо изучат. Пока сам человек не осознает себя божественной структурой.
- Вы полагаете, профессор это процесс рванет вверх? Придёт осознание к человечеству?
- Я уверен в этом ответил профессор. По наблюдениям моим это уже в движении и скорость нарастает. Много ещё времени понадобится отдельным личностям, но полагаю вселенский разум тоже не бездействует. А очень даже действует. Для обывателей не понятно но нам то с вами видно. Вы в своих исследованиях о, как рванули вперед. Когда нибудь соединим наши исследования в общее движение. Засмеялся профессор. Но я-то земной, а вот вы, ооо, высоко рванете.
Филипп улыбнулся, и сказал,
- Поживем, увидим. Так мы закончили на сегодня, профессор? Моя милая девушка отдохнула. - И посмотрел через стекло в исследовательский кабинет, где Мила спала, и уже начала шевелится, а значит просыпаться.
А, вот ещё раз говорю, больше положительных эмоций. Заметил ещё одну особенность. Когда вы держали её за руку при некоторых исследованиях, она была спокойной уверенной и расслабленной. Но там, где нельзя быть вам, её одолевал страх. А вот одно исследование провёл два раза. Удивительный эксперимент. Один раз с вами, где вы её держали за руку, и без вас. И очень удивился, они невероятно разные. Одно и то исследование показало чрезвычайно разные результаты. У вас большая связь с ней. Она вам очень сильно доверяет.
Филипп весьма порадовался этому заключению профессора. Улыбнулся и поблагодарил его. Профессор назначил консультацию через неделю.
- Конечно, я бы оставил её с удовольствием у себя, но это не даст хороших результатов, а лишь усугубит, поэтому пусть она находиться рядом с вами, Филипп.
Филипп улыбнулся и сказал, обнимая за плечи, впереди себя стоящую Милу,
- Мы лучше побудем дома, а сейчас поедем в русский ресторан.
- А вот это пойдёт ей на пользу, и проследите за её состоянием.
Из клиники Филипп действительно повёз Милу в русский ресторан «Романтик».

Прошли в зал, в дверях пропуская Милу вперед, посмотрел на неё. Это была уже другая Мила. Его любимая женщина, и он видел, это шла очаровательная женщина, с гордо поднятой головой, уверенной красивой походкой сильной смелой женщины и главное любимой и любящей. Только любящие и любимые так раскованы и сильные духом с нежной душой. Она оглянулась на него, улыбка очаровала его, её глаза лучились, в зале звучала музыка. Встречающая их девушка была с очаровательной улыбкой и большой харизмой, но куда ей до моей Милы. Их провели к столику. Удачно расположен, хорошо виден подиум и возле окна. И возле их столика просторно можно будет потанцевать. Подали меню. Мила взяла в руки и едва заметной улыбкой стала старательно изучать.
«Что же она закажет? - Думал Филипп, видел вчера её отвращение к мясу.

Мила смотрела меню, а правая рука её делала движения пальцами, словно она проводила по клавишам фортепиано, делала она в такт музыки. Это очень удивило его. В прошлый раз тоже были в ресторане, она даже не обращала внимание на музыку. Но сейчас она слилась с ней. Музыка звучала в ней, и она её беззвучно выводила наружу, в пространство, одной рукой, что даже Филипп ощутил музыку. Да и её голова покачивалась в такт музыки, но и не отвлекалась от меню и тут же заказала себе овощной салат и попросила добавить в него ананас,
- Возможно, у вас так сделать? В меню у вас овощные только, а мне бы хотелось, чтоб там присутствовал ананас, сказала она на чисто русском языке, и посмотрела на официанта. Таким ещё взглядом, взглядом гурмана, знающим толк в кушаньях. Да ещё подняла аристократически подбородок, так же удивило Филиппа. Кто же ты, моя любимая Мила? Подумал Филипп.
- Шампиньоны, фаршированные белыми грибами. Думаю вполне достаточно. Надеюсь у вас действительно белые грибы?
- Да, ответил удивлённый официант.
- Прекрасно, и, пожалуй, ореховый десерт с шоколадом и мороженым. А напитки? Напитки Филипп, доверяю выбрать тебе самому, на твой вкус. - И посмотрела на него таким взглядом, от которого можно растаять. - Да милый, фрукты тоже на твой вкус, и вновь улыбнулась такой улыбкой женщины знающей свою цену. Да она вообще без ценна, моя милая. Мила.
И Мила отвлеклась от официанта, не обращала внимания, что заказал себе Филипп. Она смотрела на подиум, там как раз зазвучала песня «Не звони». Молодой красивый юноша запел на чисто русском языке, но наружность его не совсем русская. В России, так много народностей и все они здесь на чужбине называют себя русскими. И этот юноша повидимо, из какой либо азиатской мелкой страны, что в составе России. Было видно, Мила с удовольствием слушала песню. Она, как бы звучала в ней, пронизывала и выходила из нее уже улучшенной, с энергией любви, что в зале атмосфера стала такой, что Филиппу как исследователю стало очень интересно.

Через андроид бывали глубоко в будущем, там гармония, такая, как сейчас исходила от Милы. Откуда это у неё? Здесь в зале образовалась гармония. Филипп осмотрел всех сидящих за столиками, кто даже сидел, кушал, но отложили еду, слушали эту песню. Половина зала смотрело на подиум, а другая на Милу. Филипп чувствовал их симпатии к ней, наверное, тоже почувствовали гармонию.
Мила в такт музыки стала потихоньку хлопать в ладоши. Юноша пел вначале стоял или прохаживался по подиуму. А здесь его ноги тоже в так стали подтопывать в ритм. И в зале один за другим стали все хлопать в ладоши. Они что загипнотизированы? Подумал Филипп.
- Мила. - Позвал он её.
- Да, милый, слушаю, - и продолжала хлопать. - Что ты хотел мне сказать?
- Потанцуем?
Она повернулась к нему и ответила,
- С удовольствием Филипп, но песня сейчас закончится.
- Мы это исправим, улыбнулся и пошел к подиуму, что-то сказал и вернулся, подал Миле руку.
Она с такой радостной улыбкой подала свою, и он повел танцевать её.
Пластику в танце он видел ещё в ночном клубе, но здесь она развернулась, заискрилась, и слилась с его ритмом. Хоть танцевали, не прижимая её вплотную к себе, но она танцевала, словно была в слиянии.

Милая Мила, кто же ты такая? Как ты преобразилась. Ты уже из клиники вышла другой, словно тебе там уже провели лечение или как раскодировали тебя. А здесь необычайно преобразилась. Филипп так и не понял кто кого вёл в танце. Получалось, где он вёл Милу, где она. Этот танец, захватил и Филиппа. И что танцевали, не осознал, не все движения запомнил, наверное, Мила вставила свои. А когда закончился танец, все в зале зааплодировали.
- Прекрасно! Прекрасно! - от всех столиков неслось.
Принесли их обед и только приступили к пище, как подошёл администратор и спросил.

- Не захочет ли мисс работать у нас в ресторане? Таким прекрасным танцорам жалование хорошее. Мила посмотрела на Филиппа. Но Филипп поспешил сразу отказать.
- Извините, моя жена не нуждается в работе. Администратор ушел, извинившись, а Филипп продолжил. - Милая, извини, что я не дал тебе самой ответить. Возможно, ты захотела бы пойти работать, но милая, не стоит, да ещё в такие заведения. Ты не рассердишься, что за тебя ответил?
Мила молчала и внимательно смотрела на Филиппа.
«Вот всё испортил, думал Филипп, вновь она стала той испуганной, но Мила улыбнулась той искрящей улыбкой и сказала.
- Нет, Филипп, я не сержусь, и мне нравится, что ты заботишься обо мне. А молчала, потому, что вспоминала тот плачевный результат в ночном клубе. Нет, меня не прельщает роль танцовщицы в этом мире.
Филипп сделал удивление и спросил.
- А что есть другой мир?
- Конечно, есть, Филипп, ведь не можем же мы существовать одни во вселенной. - Просто сказала Мила.
Филиппу интересно все о ней узнать.

А может, она попала к нам из другого мира? Осенило его. Если рассчитать тот неудавшийся эксперимент проникнуть вглубь будущего, когда он не получился, и при возвращении врезались во что-то. Грег и Георгий были ранены, а Арсения вообще потеряли. Исчез. Толи остался там, толи погиб, и не узнаешь. Да и андроид исправлять надо и потом попадёшь ли вновь в то место и в то время? А выходя из времени и пространства пролетали над морем. А над каким морем, в нашем времени, в нашем мире или параллельном. Может она и попала как раз в том моменте. Но где Арсений? Андроид хоть и распадался, но не мог же, он выпасть. Загадочно всё. Не надо пока Миле рассказывать, дождусь, пока вспомнит сама.

- Ты так задумчив Филипп, - сказал нежным голосом Мила.
-Ты так изменилась, Милая, после клиники ты другой стала. Ты что-нибудь вспомнила при обследовании, или когда отдыхала? Сон у тебя был ровным, вначале немного волновалась.
- Это плохо, что я изменилась? И вдруг её лицо потухло. Филипп поспешил сказать, успокоить и ответил с лаской, беря её за руку.
- Нет, Милая, это прекрасно, я очень рад. Пойдём ещё потанцуем, мне так понравилось с тобой танцевать. Ты танцуешь безподобно.
- Мила улыбнулась, и взгляд её стал вновь искрящим и ответила.
- С удовольствием, я сама не знаю почему, но танцую с удовольствием. Танец меня рождает, музыка меня рождает. Или во мне рождается, даже не знаю, как выразить.
- Я заметил, - улыбнулся Филипп, - твоё присутствие гармонизовало здесь атмосферу, видишь, и на работу пригласили. Мила засмеялась.
- Может мне стоит пойти сюда работать? А Филипп? Здесь всё же не ночной клуб. Приличный ресторан.
- Милая не обижай меня, ты не должна работать.
- Как скажешь, любимый, она произнесла таким тоном, что Филиппа пронизало словно электричеством, нежностью.

Казалось, эта энергия пронизывала всё пространство.
Филиппу интересно стало, и подумал вот бы её обследовать на наших аппаратах, и тут же прогнал эту мысль прочь, нет не могу её подвергать такому. Прочь свои мысли об исследованиях, и потом Ты в отпуске. Закрыто. Звучала музыка, и они оба с наслаждением протанцевали этот танец.
- Филипп, может, уйдём отсюда?
- Почему? Тебе не нравиться здесь?
- Что ты Филипп, здесь прекрасно, мне очень понравилось, но нам надо вернуться домой, что-то, а что не знаю, тревожит меня.
- Хорошо милая, как скажешь.
- Сию минуту, Филипп.
- Хорошо, хорошо, не волнуйся милая. Подняв руку, и к ним подошёл официант, расплатившись, они, покинули ресторан. И уже идя к стоянке к машине, они столкнулись с группой вооружённых людей в масках.
Один из них грубо потребовал освободить дорогу, Филипп закрыл Милу собой, прижав её к себе, поспешно удалились. На ходу вытащил телефон и нажав на кнопку экстренного вызова Дэвида.

- Дэвид, ресторан Романтик захвачен неизвестными, возможно террористами. И через несколько минут появилась полиция, и приехал Дэвид. Филипп еще ждал его.
- Как вы-то здесь оказались?
- Водил Милу, туда, где русская речь звучит.
- И что? Результаты есть?
- Пока нет, но надеюсь. - Филипп ничего не стал ему рассказывать об изменениях Милы. - Мы поедем, Миле надо отдохнуть.
Ночью Филипп проснулся от стонов Милы. Включил ночник, посмотрел на неё. Она металась, нет, не так как в первую ночь, но видно ей страшно, она в панике.
Филипп положил руку ей на лоб, а другой её пододвинул к себе. Она успокоилась и ровно задышала. Посмотрев на неё, убрал руки, и тут же она вновь заметалась, и стон уже был сильнее.
- Милая, что с тобой?
Она не отвечала, он вновь положил на неё руку, она успокоилась и свернулась комочком, уткнулась ему в грудь, спокойно посапывала, продолжала спать. Он вспомнил слова профессора, «у вас большая связь» Филипп обнял её и тоже уснул. Утром он спросил,
- Милая, тебе вновь снились кошмары?
- Я не помню, что, но какой-то спрут хотел проникнуть сюда, Филипп это страшно, очень страшно.
- Что ты милая, я же с тобой, и никогда не расстанемся, мы всегда будем вместе. Не волнуйся, это всего лишь сон. Милая, не волнуйся.
Мила покачала головой, и печально сказала.
- Ты не понимаешь, он хотел отобрать тебя у меня. Я боюсь Филипп.
- Что ты милая, девочка моя, я тебя никому не отдам, и меня от тебя и силой не оттащат. Так что престань волноваться, идём завтракать. А после завтрака поедем, куда-нибудь прогуляемся.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....


Рецензии