Молитва о Маме

               

 Мамочка моя, ангел души моей, проводник и Божья искра жизни моей,
помню тебя в день рождения твоего и молюся о тебе ко Господу.

 Помяни, Господи, в царствии твоем рабу твою Антонину.
Воссияй и возрадуйся, Господи, от сущности её и деланий сердца её
аки при жизни на Земли, так и в тех пределах, где есть она сейчас.

 Да не забуду вовек материнской любви её и заботы её, и теплоты её,
словно огня твоего бессмертного, Боже, передавшей мне согреяние.

 И матерь Иисусову, Господи, восславляю. Чей покров и любовь через мать
свою Антонину постигал с рождения на сей земли. И смыслы ея, и
заповеди Твои читал я по губам матери моей Антонины.

 И целую в эти губы её, Господи,как руки её и ноги её.
Прости ей, Господи, все грехи её, если видел Ты,
воздай ей награды Твои и сады Твои. Не отврати лица Твоего от сущности
её и веди её путями Твоими, Господи.

 Пресвятые апостолы Божьи, ангелы, архангелы, преподобные
и богоносные отцы наши, святые угодники, принимайте всегда в селеньях
своих душу мамочки моей, пусть будет с вами радостно ей, ибо радости
не видела она на земле и не искала иной истины, кроме любви.

Святый Боже, святый крепкий, святый бессмертный помяни душу её,
               аки везде ходиши и всё можеши.
               
               


Рецензии
Андрей, мои родители тоже ушли из жизни. Как только стала читать Ваше Посвящение маме, не могу сдержать слез. Светлая ей память.

Любовь Звездина   14.04.2024 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.