Главка нового романа 108 - 24. 08. 2011 Чернь

О странной необходимости гонений и даже убийства для признания.
     «Человечество интересно тем, что вначале убивает, а потом поклоняется, будто нельзя полюбить живого»
     Смотрел фильм «Убить гонца» об американском журналисте Гарри Веббе, написавшем статью о связи между ЦРУ и наркоторговцами. Когда статья, разоблачающая эту государственную аферу, была опубликована, журналист попал в опалу. Ему позвонил коллега и рассказал, чего стоит ожидать в ближайшем будущем:
      «О вас создают историю, вы становитесь шизофреником, лжецом, гомосексуалистом, педофилом, бьете собаку.... Неважно, что это неправда, главное, все забудут, что вы узнали (написали), но будут помнить ваше сумасшествие, вы исчезнете...».
      Примерно так все и произошло. Человека затравили, как затравили многих журналистов, в том числе и меня. Про меня тоже сочинили историю, будто я бью жену, милиция ходила по подъезду и опрашивала удивлявшихся соседей на этот предмет, распространяя сплетню, причем, так ее подали, что даже участковый приходил к моей жене Лиде и просил ее звонить ему лично, если я буду применять насилие! Когда в результате репрессий я угодил в стационар с сердечными проблемами, то медики мне предлагали лечь в психиатрическое отделение и пустили этот слух по городу. Все, что я публиковал, публично позиционировали, как ложь. Я чуть не стал наркоманом и агентом каких-то больших сил, которые стояли за моей спиной. Может, и сексуальные ярлыки привесили, но этого я не знаю…
      Гарри Вебб не смог более зарабатывать на жизнь журналистикой. Через 7 лет после увольнения из газеты Гарри Вебба нашли в квартире с 2  пулевыми ранениями в голову. Смерть признали самоубийством. Однако, Гарри Вебб, не исчез, он возродился в кино.

Фотография памятника Михаилу Лермонтову, который тоже подвергался гонениям российских властей, сделана мною в августе 2019 года на горе Красное солнышко в Кисловодске.


Рецензии