Дневник Павла Ф 021019 волшебный мир осени

                ***

Надо признать, что золотая осень началась.. Где бы ты ни шел, кругом небо сбрасывает на тебя эти искрящиеся бомбы в виде кленов.. Вчера шел из одного корпуса университета в другой; для этого надо было пересечь.. перелесок? Рощицу? Не знаю, как назвать – слишком маленькое было ЭТО.. Оно состояло из кленов, которые образовывали что-то вроде свода, и неба не было видно.. Каждый год я вижу подобное, но привыкнуть нельзя, потому как это все равно что пересечь границу из моего мира в мир волшебный.. В лучистый мир, который не отпускал меня.. И хотя я прошел его, наверно, за минуту – а впечатление было на весь день, если не на неделю.. Под сводом этих октябрьских кленов время текло совершенно иначе, и пространство было другим – священным, что ли.. Как будто мое обыденно восприятие было сломано.. Глядя на эти деревья, снова приходило на ум толкиновское восприятие их как едва ли не божественного.. Если уж деревьям суждено освещать вселенную, то лучше осеннего клена не найти..


Рецензии