теория Дарвина - чушь собачья

Написано с юмором. У кого нет чувства юмора - лучше не читать.

Каждый раз когда я думаю о человеке, глядя на все его несовершенство, у меня в голову приходят только две мысли: либо нас создал Бог, поместив изначально в рай, а потом наказав за грехи, забросив на планету Земля, как написано в Библии, со всеми "прелестями" смертности и трудностями в чадорождении и добывании еды из земли, полной сорняков, либо нас забросили сюда инопланетяне, искусственно создав наш вид из скрещивания какого-то существа с той же обезьяной. Потому что сама обезьяна навряд ли бы согласилась скрещиваться с каким-нибудь типом. Это существо было на порядок лучше человека. И более приспособленного к жизни. Закинули сюда и наблюдают, как оно развивается и выживает. Земля - на подобие террариума для инопланетян, как мне кажется. Единственное животное, которое мне реально напоминает человека - это искусственно выведенные голые собачки, которые кажется мне, полное издевательство над животными. Ибо сами собаки по природе идеальны. У них есть шерсть, они большие, у них есть все, чтобы выжить самостоятельно зимой. Но нет, - человеку надо было создать такую тварь, на которую надо надевать шубу и защищать от погоды, других тварей и даже кошек. Один раз я на улице увидела потерявшуюся "голую" собачку,а впереди была осень. Что-то мне подсказывает, что зимой она сдохнет. Это такое издевательство над существами, которые были хороши и идеальны, - точно такое же как сам человек. Вот поэтому человек никак не мог произойти путем эволюции. Если бы матерью природой он веками естественно изменялся, то живя сейчас на Урале каждую зиму у меня бы вырастал такой слой шерсти и такие клыки, чтобы я без труда могла поймать в лесу оленя или бы впала в спячку, чтоб не умирать от холода без кучи приспособлений: шарфика, куртки, сапог и прочего и прочего. Когда я смотрю на свою кошку, а она к счастью не искусственно выведенная, и не "породистая", то я завидую ее совершенству. За всю свою кошачью жизнь она болела всего один раз, да и то это был понос от того, что она нажралась травы, ее пронесло, вырвало и она естественным путем излечилась. Глупая тварь, но ее природа идеально приспособлена на выживание. Что не скажешь о человеке. Он должен быть разумен. И это должно помогать ему выживать, но мы болеем бесконечное множество раз за год. Стоит нам не надеть тот же шарфик зимой, как мы начинаем кашлять и если совершенно не будем принимать лекарства, то скорее всего сдохнем. Само тело даже не пытается нам помогать лечиться. Один раз мне не хотелось тратить деньги на таблетки, я наплевала на простуду, но после кашля появились сопли, потом температура и я поняла: черт, мне все хуже и хуже, - придется пить таблетки.
Люди очень смешные твари абсолютно не приспособленные к выживанию на этой планете, они никак не могли столетиями дойти до такого убогого существования, чтобы дойти до такой "голой собаки", которая даже не может сама родить без кучи докторов вокруг, кучи приспособлений, уколов и порой даже "разрезанием живота" из-за неправильного лежания плода в животе и прочим и прочим. Человек даже не может нормально сам рождать себе подобных. Я никогда не видела как рожают животные, но что-то мне подсказывает, что если рядом не окажется больницы, они вполне справляются сами. Их природа идеальна. Природа человека - это хрень какая-то.
Так что подведу еще раз итог. Человек это искусственный вид, а никак не эволюционирующий. Эволюция должна выдавать качественные экземпляры, а не голых собачек, которые мерзнут зимой. По моему мнению и вере, его создал Бог.


Рецензии