Раннее утро

Раннее утро. Лежу я в постели.
Как же деревья уже пожелтели!
Кончилось лето, и осень пришла,
А я все смотрю на людей и дома

Из окон квартиры – ходить не могу,
Нога так болит – не желаю врагу!
Не думала я, что ужасный недуг
Уложит меня и лишит ног и рук!

Всю жизнь я летала по дому стрелой,
Сто  дел успевала я сделать порой.
Работа, родители, внучка, семья –
И все успевала  до пенсии я!

Да первое время и с внучкой весь день
Скакать по занятиям было не лень!
Носилась   по городу – школа, кружки,
Хотя   расстояния так велики!

Но кончился, видно, какой-то завод,
Истерлись детали в машине – и вот
Лежу на кровати и встать не могу!
И доктор не знает: смогу – не смогу?

Он очень старался исправить, что мог,
Часами латал он один позвонок,
Все грыжи мои удалил ,  и цемент
Внутрь позвонков просочился в момент!

Доктор  надеялся нервы спасти,
Чтоб не болели  и дали идти,
И вроде сначала я даже пошла,
Но боль меня вскоре снова нашла! 

И снова пытаюсь идти через боль,
Но ничего мне не сделать с собой:
Блокада, таблетки. укол , порошки –
Все без толку!  Снова постель и горшки!

«Понаблюдаем!» - мне доктор сказал,
- Выпей Омез, уколи Кетонал!
В эту субботу швы снимем тебе,
Может,  пойдут измененья в судьбе…

Но что-то не верю его я словам,
И верит ли в выздоровление сам?
Он очень хороший, но все же не Бог,
Он сделал и так даже больше, чем мог!

Претензий к нему у меня вовсе нет!
Такого хирурга  не видывал  свет!
Но если истерлись мои позвонки,
То шансы на чудо невелики!

Но я постараюсь  напрячься и встать!
И пусть через боль – я покину кровать!
До кухни  своей доберусь хоть ползком,
И чаю попью со СВОИМ  пирогом! 


Рецензии
Лана,
*********
Здравствуйте!
Как же Вам и чем помочь мне? Вы для меня на Прозе одна из самых "родных".
Посылаю Вам мысленно волну своего тепла.
Зная Ваш характер, верю в то, что встанете и бегом - на кухню - пирогов напечёте и хачапуриков: по Вашему рецепту я их делаю - вкуснятина.
Скорейшего выздоровления!


Елена Цыба   02.10.2019 13:36     Заявить о нарушении
Леночка!
Ваши забота и внимание - самая главная помощь!
А мне до хачапури и беляшей, как до Луны!

Лана Невская   02.10.2019 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.