Разговор начистоту 3 и 4

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ.№3

Видела, как эти разодетые девушки окидывали мой наряд и причёску. Единственное, это то, что подруга меня надушила, но не своими духами, а вытащила бутылечек со стороны. Ну и то спасибо. Парни так – же посмотрят и мимо. Ох как стыдно было. Я уже десять раз пожалела что пришла. Ну и пошла её искать по комнатам. В крайней комнате услышала разговор. Один голос, похож на подружки. - Кто эта чумо? Откуда ты её притащила? Она – же портит нам всю картинку. - Да ладно тебе! Наоборот, из – за неё подчёркивается наша одежда. Да соседка через улицу. Думаю, пусть хоть разочек посмотрит, как веселится – золотая молодёжь…. Знаешь, а не украдёт что – то? Я же не могу ходить за нею по пятам… Да навряд ли. Да я сама за нею прослежу. Услышать такое. Лицо всё вспыхнуло. Подозревать меня.

Выскочила и к дверям. Не заметила, как налетела на парня. Подняла глаза полные слёз и на улицу. Слышу за мною кто – то. Подошёл и вот так - Давайте я вас посажу на такси. Куда вы одна в ночь. А тут , как назло нет машин. А он молчит и идёт позади на пол шага. Ну и ни с того ни с сего начала ему рассказывать о себе, о сестре. Как нам тяжело у тёти, но просто мы счастливы с сестрою, что нас не разлучили. Наверняка мой дрожащий голос, слёзы. Подействовали на него. Раз на второй день, он пришёл к нам в дом со сладостями. Честно такого мы не видели и не ели Трюфеля называются. Он нас сводил в парк на аттракционы. Столько мы не смеялись, за всю жизнь. А ему радостно оттого, что нам весело. Вот после этого дня, он и стал навещать часто.

Тётя довольна, потому что, Серёжа приносил всегда столько много чего, а тётя тут – же прибирала всё. Наверняка это он заметил и потому меня и сестру стал водить в кафе. Это были дни, когда мы были на небесах. Да вот таким образом мы и привыкли к нему А он, что ко мне, что к сестре, точно одинаково. Никакой разницы. И однажды Я приболела. Температура подскочила чуть ли не под сорок. Лежу вся горю, и тут он. Смотрит такое дело и в больницу. А там уже палата на одну и столько много вкусностей. Я была счастлива. И наверняка заботясь обо мне, он вдруг подумал, что влюблён. И вот так сложилось, что он всё – же уговорил родителей разрешить жениться на мне. А я узнала, что родители у него выше среднего достатка, а к Золотой молодёжи примкнул из – за дяди.

Вот он из богатейших людей города. Вот он и взялся за своего племянника. Обучил его в Гарварде и решил пристроить в свою кампанию. А когда узнал, что племянник имея такое блестящее образование и хочет жениться на простолюдинке с горечью обронил: - Зря я столько усилий кинул на тебя. Чёрная кость никогда не станет белой. И пройдя столько лет, Серёжа узнал, что он взят из дома малюток. Так что все тайны рано или поздно, но раскрываются. Парень он очень способный, и вот каким – то образом я стала разрушительницей его карьеры. Так вот пока он горевал у могилы отца, я вытерла слёзы и к нему. Мне есть о чём поговорить с ним. Я решила всё узнав, не делая ему больно, отпустить его на все четыре стороны. Правда условие – крыша должна быть у меня.

А каким это образом мы с сестрою не имея ни гроша купить себе что – то. Вот с такими мыслями я подошла к нему. Поверить мне можно, если я скажу, что к нему я уже подошла чужой для него, женщиной. Это решение моё личное.
Он был сражён тем, что я ему рассказала. Слёзы поминутно застилали ему глаза. И когда я сказала, что знаю о его, неверности и о гостинице и о том, что он в последнее время меня обманывал. Он ничего не мог сказать поначалу, а потом кивнул головой: - Пусть мне будет стыдно, но… Она – мой шанс. Причём единственный. Эта женщина поможет мне подняться на высший уровень. Чувств нет. А значит и любви так – же, нет. Но ради своей цели, я готов жить и с ведьмой. Я – карьерист! Ну и понятно. И я ему условие – Крыша над моей головой.

А он мне встречное: – Эта квартира и всё, что есть в ней – твоё. Но с тем условием, что ты должна будешь ухаживать за мамой. Я согласилась, даже не раздумывая. Свекровь свою я очень любила. Квартира большая. Из четырёх комнат, веранда и двор с забором. Со временем сделаем обмен. и я дам какую – то площадь сестре. Это был мой план. Но ему ничего не стала говорить. Я видела, как он стал собирать вещи, а у меня из головы не выходили слова его, что он готов ради карьеры, снюхаться даже с ведьмой. Мои слова были ему сказаны без сарказма – Далеко пойдёшь. Хотелось бы, чтобы у тебя всё получилось. Я видела его неуклюжие сборы. Помогла собрать и под конец: - Серёжа обеспечивай нас деньгами, пока я не выйду на работу.

Надо по - началу мне присматривать за мамой, а когда опасность минует, надо будет нанять сиделку…. - Конечно. Не волнуйся. Я помогу. Просто извини, но развод пусть будет по – тихому. И не говори сестре своей. Наверняка мало людей, которые, так спокойно расходились. Но так было у нас. Всё тихо и всё быстро. Прошло некоторое время. Век новейших технологий. Я, наверное, очень быстро обучаемая. Тут – же подошла к спецам и мне они собрали нормальный комп с большим монитором. Преподаватель на дому и плюс, записалась на курсы. Я как одержимая, осваивала клавиатуру, понимая, что освоив, я смогу найти достойную работу. Мне не лень было и по ночам стучать по клавиатуре. Усердие. Оно мне всегда помогало. В течении месяца, я уже освоила многое и самое главное, уже сносно могла печатать.

Как – то независимо от себя глаза высматривали мужчин на сайте - Одноклассники. Лезть на сайт - Знакомств, я даже и не пыталась. Хотя много раз слышала, что именно там собрались все те, кто хотел бы познакомиться для дальнейшей семейной жизни. Мне было очень стыдно даже показаться там. Прошло время, и я наконец прекратила походы в больницу. Свекровь я перевезла домой. Пришлось попросить Серёжу купить для неё кровать на колёсиках. И чтобы работники убрали все пороги. Двери в комнатах широкие, так что без каких – либо проблем можно будет периодически менять ей обстановку. Она ещё была слаба. Но по глазам я видела, что она всё понимала. И глядя на неё, у меня в душе прыгала какая – то струнка жалобная, звенящая.

В такие моменты мне так хотелось, погладить её по голове, как маленькую. Не верится, что только недавно, счастливее её не было. Как она была счастлива! А я научилась делать массаж и уколы. Старательности не занимать. Специально прошла курсы мед сестёр и так была благодарна небу, что не послало оно мне дитя. А то мне было бы с дитем очень тяжко. А так – то я по утрам могла вбежать в комнату к свекрови, и после того, как приводила её в порядок, раскрыв окно, бодрым голосом: - Доброе, доброе утро, мои дорогие! Мама посмотрите на меня, я сейчас буду на ваших глазах делать движения, и вы так же, если сможете, то шевелите всем тем, что у вас шевелиться. Музыка темповая, и я, как мартышка, начинала двигаться под неё. Я видела, как у свекрови глаза становились весёлыми.

Мне хорошо. Я знала, я верила, что подойдёт время и я смогу ходить с нею на прогулки. Я в основном готовила еду для двоих. И не ленилась готовить свежее. Рада, была очень рада, когда увидела, что функционировать начали ноги и руки. Пальцами она перебирала чётки. У неё получалось уже очень даже ловко. Слова уже внятные. Я так радовалась искренне, что не могло пройти мимо неё. Серёжа приходил часто. Так – же был рад улучшению. Я думала, что свекровь не знает, что мы разбежались с её сыном, ну я так думала. Но на самом деле, позже я поняла, что ошиблась. Она такая умница сразу догадалась. Я помню, когда впервые переступила порог их квартиры. Я была в изумление. Мне, казалось, что они живут, как самые настоящие богачи. Я не видела такие тарелочки нигде.

Тончайший фарфор, хрусталь со всеми бликами, шампанское и лица…. Какие лица. Счастливые. Корпус, у мужчин ровный и женщина, которая. была похожа на - Добрую фею, Я многому научилась, живя в этой семье. Я, восхищалась мужественной красоте свекра, и миловидностью его спутницы. И научилась очень быстро, как вести себя за столом. И для чего нужно столько наименований, столовых приборов. Мне всё ново. И прибегая к тёте, я учила и сестру. Забавно было смотреть на нас. Столько смеха у нас во время наших занятий. Доходило до того, что тётя просто выгоняла нас во двор. Я счастлива, что пришлось пожить среди этих людей. Понимала, что значит, для свекрови выглядеть - хорошо. И потому рядом с её кроватью лежало зеркало с длинной ручкой и с каждым походом в магазин, я приобретала и ей, что – то из косметики, или духи.

 Пусть чувствует себя – женщиной. Я видела её благодарный взгляд и от этого и у меня на душе расцветали необычайные ощущения. Да и с Серёжей у меня были самые дружеские отношения. Я часто видела его взгляд на себе ну, как будто он говорил, что сожалеет тому, что случилось между нами. Ну а по мне, как будто это для меня пройденный этап, хотя…. Хотя это было не так. Мне не с кем было поговорить по душам. Я не верила никому Мне, казалось, что стоит мне кому – то сказать и тут – же все узнают об этом. Может быть так бы и продолжалась моя жизнь, если бы я вдруг не увидела одну аватарку. С фото на меня смотрел мужчина с блеском в глазах. До чего – же он похож на моего свекра. Такие – же глаза и такой – же взгляд. Рядом с ним сидели две женщины.

Продолжение.   ЭльХан.


РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ.

Я бы не сказала, что у них тёплые отношения. Нет! Такого я не почувствовала. Зашла в фото. Где бы ни был он с нею, они держали дистанцию. И вот к нему я послала – сообщение. - Здравствуйте. Не написала бы вам, если бы вы столь не были похожи на человека, которого я глубоко уважаю. Ответ пришёл незамедлительно. И вот так в моей жизни появился человек, который сыграет в моей жизни немаловажную роль. Да и ясно, что с неспроста наше знакомство. Мне пришлось и страдать и плакать и лишь только потому что в один момент я почувствовала себя глубоко несчастной. У меня всего одна сестра. Я говорила, что мы погодки. Но она вела себя так, будто старше на целых десять лет. Я её любила и люблю и в какой – то мере побаивалась. Да вот привыкла слушать её.

А тут… Прошло не такое уж большое время, как у меня появилась вдруг тяга к поэзии. И всё на лиричный лад. Не видя перед собой объект, очень трудно расшевелить струны своей души. И вроде как бы в шутку я спросила виртуального друга - А можно мне глядя на вас писать стихи. - Не понял. - Да нет. Просто глядя на ваше фото могу ли я писать стихи… - Ну, если вам это поможет, то, всегда пожалуйста.
Так я же рассказывала, что вдруг ни с того ни с сего мне вдруг захотелось написать стихотворение. И так и сяк, написала что – то похожее, зачитала сестре, а она так подумала и сразу – Колись. Влюбилась что ли? Чего это никогда тебя не тянуло на поэзию и вдруг такое. Ну я и раскололась.

Рассказала о том мужчине. Опять в трубке тишина. И… А муж твой знает? У тебя на руках больная свекровь, какой удар ей будет. Да и потом ты - же не маленькая, понимаешь, что это не то. Не в том возрасте, ты находишься. «А для влюблённости, какой возраст нужен?» Это вопрос к ней. Молчание. И затем ответ. - Можно в любом, лишь бы ты была свободна. Если ты не свободна, то это блуд, понимаешь? Всё понятно. Если свободна, то не блуд, Хорошо. Я поняла. А зачем ей говорить, что я официально разведена. А тут ещё написал знакомый, что у него ЧП. Он пока съездил на похороны, его любимая женщина вышла замуж. А он жил с нею не мало, ни много, уже три года. Дети привыкли к новой мачехе. Да и жила она до сих пор самостоятельно. Ну мне жаль его. Так я ему и сказала, что если она показала спину, то надо отвернуться. Не надо возвращать ту, которая, не хочет.

А знакомый упёртый. Так он поехал за нею в дальнюю дорогу, Нашёл и решил задобрить её обручальным кольцом. А она твёрдо – нет! Кольцо отшвырнула Так он так и сказал, что придушит, как Отелло, Дездемону. Она перепугалась, пока он спал, вылетела в неизвестном направлении. Так знакомый в печали. А у меня и охота пропала его утешать. Зачем тратить на него время. Такой тип людей - Утешай не утешай, никакого толка не будет. Так изо дня в день. Да уже и утешать не охота. Тряпка! Ни грамма гордости. Вижу от него три сообщения. А я и не открываю, пусть думает, что я уехала. Никогда не думала, что мужчины бывают такими. Честно говорить, я люблю только гордых и умных. Как бы там ни было больно, если тебе сказала Женщина, что ты не любим, надо понять и уйти с её дороги.

Я только такое понимаю. А если не хотят понять, то они не мужчины, а нечто. Не понятное и презираемое. Ну, я сидела и делала отчёт. Это небольшое задание.Заработок на дому. Хоть какая - то польза. Лариса возилась со свекровью. Я слышала, как она ласково приговаривает: - Елена! Вы просто молодчина. Так помогаете мне. Так легко переворачивать вас. Вот сколько я ухаживала за больными, но ни разу мне не встречались такие умные... Скоро мы будем гулять по аллеям парка. Это она говорила, то что я ей советовала говорить. Ни грамма фальши. - Лариса, все лежачие больные, умнее любого психолога. Они сразу чувствуют фальш…. И потому, прошу тебя всё говорить именно то, во что ты сама веришь. А я тебе говорю, что она скоро пойдёт своими ногами.

Ведь болезнь эта временная. Она с головы у неё И потому наша задача, вбить ей в голову, что она скоро, очень скоро пойдёт своими ногами. А пока, пусть побудет капризным ребёнком. Мы с тобою женщины умные и сильные. Мы поднимем мою свекровь на ноги, чего бы нам это не стоило! Да и Лариса сама видела, как я спокойно реагировала на все капризы взрослой дамы. Если я больше часа не подхожу, то она отворачивалась и не отвечала мне ни на один вопрос. И вот так получается, со всех сторон, что бы то ни делала, так везде виновата. Бывают иногда моменты, когда… Бывает так жалко себя - Любимую. Бывает, что защекочет в носу. Итак, тянет на нежности. А кто видит мои желания. Кто может почувствовать всё то, что требует моя - Душа? Ведь порою человеку не хватает только этого - Чуть - чуть и немного...

Так хочется, прислонить свою голову на плечо тому, который, бы, просто так, обнял бы меня и вот так, как малышке: - Милая моя, хорошая девочка моя. Не переживай. Я с тобою рядом. Прислонись ко мне и просто закрой глаза. Нет. Не говори ни о чём. Закрой глаза и ни о чём….. Не говори. Прислушайся. Просто молча. А теперь... Молчи, молчи, молчи…. Где ты, тот самый, кто с полуслова понимал бы меня? С кем бы было всё понятно. С кем бы пусть в молчании, я бы обрела покой душевный. Как и я устала. Ведь мне фактически ничего не надо. Я не требую для себя ничего сверх естественного. Только немножечко понимания. Но пока рядом место пустует. И впереди только колышется безбрежное море пустоты. Жизнь! Судьба моя, подари мне немного счастья. Я на земле.

Вот они мои земные радости. Сварила кашу манную, сдобрила маслом и творогом. Подошла в настроении, к свекрови. - Мамочка - Доброе утро. А давайте – ка позавтракаем. Постелила полотенчик. Приподняла повыше, свекровь, и... Я, сегодня во сне бегала по васильковому полю. Мама, вы мне скажите, а вы когда –нибудь видели во сне красоч… Тарелка вылетела с моих рук. Это моя свекровь ударила меня по руке… Тарелка сделав немыслимую траекторию, вдребезги… Опять как малое капризное дитя. Поднялась буря негодования, но вовремя взяла себя в руки. Вижу у неё перелом душевный. Позвала Ларису и сказала, чтобы везде прибрала. И по – новой, чтобы сварила кашку. Выкатила кресло в кабинет. Там где обычно сидел свекр. - Мамочка! Какая вы молодец!

Смотрите, какая у вас реакция стала. И главное сила появилась. Я так рада за вас. Скоро вы станете ходить. И мы поедем с вами на природу. Представьте, как хорошо ходить рано утром спозаранку… Ещё только начинает светать, Солнышко, слегка свои лучики направит… А трава ещё мокрая от росы… Мокрые ноги, Благодать от земли. Сила в ноги. Сила земная в ноги…. Мне так хочется ходить с вами по такой росе… Сама села на диван. Вижу. Губы у неё плотно сжаты. Не смотрит на меня. - Мама я вижу, у вас много ко мне вопросов. Ну я начну с самого главного. С того, почему мы не живём вместе с вашим сыном… Ведь это самый первый вопрос, который угнетает вас. Вы помните, когда я впервые вошла к вам, за порог вашего чудного дома?... Вы меня посадили за стол и заварили душистый кофе?…

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии