Шифт унд Крафт Final Version

Шифт унд Крафт
 
 


Я голый в постели лежу
Извините за откровение,  дамы
Нет оснований к мятежУ
И тем более для драмы
 
Каждый волен нагим быть
Или в ста слоях шёлка
Никак нельзя запретить
Не разглядев в щёлку
 
Соседка звонит с верхних этажей
Ей срочно нужны мои взгляды
На тысячи подробных чертежей
Простой для дачи ограды
 
Я и пошёл, но забыл надеть
Хоть что-нибудь на себя набросить
Я такой рассеянный ведь
Потому и люблю Осень
 
Соседка вскрикнула, "свалилась с копыт"
Я начал делать Рот-В-Рот и массаж грудной клетки
Чувствую вдруг, что во мне ничто не спит
И правильно реагирует на соседку
 
Соседка в себя пришла
Но до забора ей дела нету
Крепко-крепко она вдруг взяла
В небо устремлённую ракету
 
Что делать? Обвинят во всём!
И даже в том, чего нет в помине
Давай - говорю - твою дачу обнесём
Штакетником резным синим
 
А я и не знал, что она космонавт
Думал простая русская тётка
По немецки говорит "Шифт унд Крафт"
Достала откуда-то плётку
 
Эх, лучше б я одетым лежал!
В скафандре космонавта
Или далеко-далеко убежал
Не ведал бы нихт Шифта нихт Крафта


Рецензии
Майонезность удалять будете?
.
.
.
- "Граждане с запущенной степенью Майонезности, проходите на срочное немедекаментозное прерывание прямо к старшему кухару Кетчупову в кабинет номер 3!"

- "А чё Шеф-Повар Кабанидзе сегодня не принимает, не оперирует? Мне обещали, что он сам лично обезжирит мою Майонезность. Вам же звонили от Херувимова В.В."

- "Повторяю для "блатных"... Граждане с запущенной степенью Майонезности, проходите на срочное немедекаментозное прерывание прямо к старшему кухару Кетчупову в кабинет номер 3! Вашего Херувимова сняли и уже утюжат в Спец-Комитете. Вопросы есть?"
"Я не удивлюсь, если как раз сейчас наш Кабанидзе Вашего Херувимова В.В. херачит-кабанидзит. Его утром срочно позвали с чемоданчиком инструментов, вот мне все операции от Кабанидзе и перешли." - Так чуть позже кухар Кетчупов успокаивал "блатную" пациентку с Майонезностью явно "по залёту".

"Да я понимаю-ю-ю. Если надо, то позовут и Кабанидзе и Вас, уважаемый кухар Кетчупов. Можно Вы понежнее мою Майонезность удалять будете? Я ж её приобрела на вредных производствах, куда меня направили из Центра. Сама я из балерин буду, простых и длинноногих." - Шептала пациентка.

"Не-а меня не позовут. У меня инструменты не сертифицированные. Сам делал, когда служил Сельдьдереем. Мы из сельди кишки драли на Рыбзаводе. Так я себе сам инструменты сделал из грелки. Меня пацаны даже Тузиком прозвали. Дескать "Порвал, как Тузик грелку." Эх, молодость... Молодость... Романтика рыбзавода.." - Бывший Сельдьдерей Кетчупов даже взгрустнул слегка.

"Я тоже балериной была херовой. Всё больше на подтанцовках, когда в куче. Па-де-де какое-нибудь не доверяли. То для своих прима-балерин, что прямо из постели начальства на сцену, а оттуда обратно в пастель. Но любила я танцевать жутко, аж трепетала вся." - "Блатная" пациентка оказалась тоже романтической натурой.
Кабанидзе вернулся только на следующий день. Злой, усталый и пьяный. В карманах поварского фартука деньги. Руки плохо отмыты от крови. Завалился спать в своём кабинете на диване.

Ринат Барабуллин   02.07.2020 01:48     Заявить о нарушении