Все средства хороши. Эйриния Пик из Эхтера

- А вот и наш мышонок!?
Сухо проговорил голос, принадлежавший тому, кто предпочитал оставаться в тени салона кареты, в которой сидела девушка.
- Как только подойдет ближе, хватайте его!
Прохрипел он, сверкнув глазами в сторону окошка.
- Будет исполнено!
Раздался солдатский голос со стороны улицы.
- Постойте!
Нарушила молчание девушка, через полминуты молчаливого наблюдения за мышонком, который шел на работу, ничего не подозревая.
- Посмотрите, кто заговорил!? Птичка решила раскрыть клювик? Ты  забываешь - твой план провалился! Улицы снова полны этой грязи!
Швырнула со злости скомканный листок бумаги таинственная фигура в мышку.
- В этом нет моей вины!
Начала было оправдываться девушка. Тут же в ее тоненькую шейку вцепилась сухая костлявая рука.
- Это мне решать! Все-таки мило видеть, как наша птичка заступается за этого бедного мышонка! Забывая про себя. Ведь ее шейку так легко свернуть!
Еще сильнее сжал он руку, отчего девушка упала перед ним на колени, задыхаясь и хрипя.
- Почему ты, зная о своем провале, и о том, что эти ошибка была последней, и теперь придется самой отвечать за все, печешься о каком-то недомерке?! А-а, Сиберия, скажи мне!?
Отшвырнул он девушку от себя. Отпустив ее шею, он показался из тени на свет.
- Простите граф, но я должна была позавчера так поступить!
- Я уже слышал, но не от тебя! Почему, скажи мне, я должен узнавать обо всем последним!? Если бы не Монри, я бы и не узнал о твоих планах!
- Я всегда предпочитаю доводить дело до конца, прежде, чем отчитываться об успешном результате!
- Это ты называешь успешным!?
Указал граф на бумажку, что лежала на полу, которую тут же подняла Сиберия, и развернула.
- Тот же подчерк, та же рифма. Дело рук одного и того же мастера! – подметила девушка.
- Что?!
- Я всегда довожу дело до конца!
- Я тоже! Взять его! – скомандовал граф.
- Нет, постойте! Это ничего не даст!
- Почему же!? – дал временный отбой солдатам граф.
- Пик не как не мог это сделать!
- Пик!? Замечательно, что ты о нем еще знаешь?
- Многое! Но самое главное - он знает, чьих это рук дело!
- Значит его тем более надо скорее схватить! И пытать!
Сжал от нетерпения руки в кулаки граф.
- Дайте мне время, до обеда! И он без всяких пыток все расскажет!
- Ха-ха-ха!
Злостно рассмеялся граф, давай отбой солдатам.
- Больше тебе ничего не надо?!
- Пару солдат! – серьезно ответила Сиберия.
- Послушай меня мышка! Я больше не намерен доверять это дело той,
которая действует у меня за спиной по своему усмотрению! Но, в благодарность за все твои прежние заслуги, я даю тебе время до полудня,и ни минутой больше! Если у тебя, и на этот раз ничего не выйдет, я подвергну вас обоих таким невыносимым пыткам, что вы будете умолять меня о смерти! Но я не убью вас. Снова и снова я буду мучить вас, пока вы сами не испустите дух!
Все ближе и суровее надвигался граф на Сиберию, сверля ее красными от гнева глазами.
- Время пошло!
Подытожил граф. Сиберия молча, поклонившись ему, выползла по стенке из кареты.
- Ты и ты! Временно переходите под командование нашего публициста!
Приказал граф, двоим солдатам, из десятка, что стояли подле черной как ночь кареты, без гербов и опознавательных знаков принадлежности к тому или иному дому.
- До полудня!
Прогремел голос графа из кареты. Она тронулась, оставив Сиберию всю дрожащую от страха, и не смеющую поднять свои глаза на того, чья судьба угодила в ее руки – руки палача.

Фрагмент из Книги: «Пик из Эхтера»
Цикл: «Эйриния»
Книга Первая. Том 1

https://ridero.ru/books/eiriniya_pik_iz_ekhtera_1/


Рецензии