Мой папа - дядя Стёпа-милиционер

Я вспомнила, как, будучи совсем маленькой, попала в больницу с желтухой.
Больница – инфекционная, родителей туда не пускают. А я тогда не понимала – почему? Стояла возле окна и, глядя на отца, рыдала взахлёб.

Мой папа безуспешно пытался заставить меня улыбнуться. Что он только ни делал! И зайчиком скакал, и рожицы смешные корчил, и колесом крутился. Наверное, со стороны было странно наблюдать, как капитан милиции (начальник уголовного розыска) в милицейской форме прыгает и дурачится под окнами больницы.

Так и не сумев меня развеселить, он ничего лучшего не придумал, как залезть на второй этаж по водосточной трубе. Дотянувшись рукой до моего окна, он пальцем на пыльном стекле нарисовал смешную рожицу. Все дети, что лежали со мной в палате, подбежали и стали смеяться.
Но самое забавное во всей этой ситуации было, когда в палату вошла пожилая врачиха и всплеснула руками: «Да что это такое! Уже милиционеры лазят у нас по стенам». Вся детвора грохнула от хохота, и только тогда я улыбнулась, наконец поняв в каком смешном положении оказался из-за меня папа.

С тех пор ребята с нетерпением ждали, когда он придёт и чем-то нас развеселит. Папа был необыкновенным фантазёром и выдумщиком. Каждый раз придумывал какую-то новую шутку. А я очень гордилась тем, что мой папа – милиционер. Он хоть и невысокий ростом, но всё-таки похож на известного всем героя дядю Стёпу.


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Очень тёплые у вас воспоминания о вашем папе. У меня был похожий случай, только там всё было не очень весело. В шесть лет я чуть не умер от одной болезни. Лежал в изоляторе, один, на третьем этаже. Приходили только суровые тётки-медсёстры и равнодушно, как в неодушевлённый предмет, втыкали в меня иголки шприцев с утра до вечера. Моя маленькая и худенькая Мама где-то нашла огромную лестницу, которая доставала до третьего этажа. Как она дотащила и приставила её к зданию, до сих пор не понимаю. Когда я увидел лицо своей Мамы за окном, это было как чудо для меня и может быть, благодаря этому я выжил. Как бы ни было тяжело, я всегда знал, что Она рядом со мной и мысленно видел Её лицо за окном. Дай Всевышний мира, здоровья и процветания вам и всем вашим родным и близким! С уважением, Темиртас.

Темиртас Ковжасаров   15.01.2020 13:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.