Как обратить внимание на себя и Прозу. ру. Ч. 2

  Как обратить внимание на себя и на Прозу.ру?
  Да очень просто, мой дорогой собрат по перу:
  Напишите, как эпигон-ремесленник в ун момЕнто,
  Что Жириновский никогда не будет президентом...
  Вольфович тут же прочитает и даст вам ответ:
  Врёшь, стану я президентом в девяносто лет!
  А если не прочтёт Жириновский господин, то есть герр,
  Прочитает кто-нибудь из партии ЛДПР!
  И доложит про вашу клевету Вольфовичу, по перу братья,
  А он поклянётся: буду Карагачина и Прозу.ру читать я!
  А ещё напишите: "Сон видел я, о горе Жириновскому, горе,
  Что не войдёт он, как мечтает, в русскую историю!"
  Прочитав, обидится Жириновский: "Как это не войду?!
  И откровенно, громко пошлёт вас в .....
  Так сам Вольфович узнает, кто вы и кто такой Карагачин,
  Или просто размечтался я, ведь я не могу писать инАче?..
  Сколько таких, которые мечтают войти в историю!
  Напишите и про них, что и они в историю не войдут,
  И будет им это не оскорбление, а настоящее горе.
  Вот такие дела, мой прозовский собрат,
  Хотя ты мне не брат и даже не сват.
  И я на Прозе, высунув язык, тружусь,
  И тем я иногда даже горжусь,
  Войду ли в историю, не знаю,
  Но убедился: меня читают,
  Чего и вам от души желаю!
  И кто знает, кто знает,
  Вдруг строки эти Жириновский уже читает?..
 
 
 
 
 
   


Рецензии
Да, подтверждаю - Вас читают, есть чем гордиться!
С чем Вас от всей души и поздравляю.
С уважением,

Артемидия   02.10.2019 00:39     Заявить о нарушении
Вам есть чем гордиться!

Григорий Аванесов   04.11.2019 16:02   Заявить о нарушении
Григорий, Вы для меня написали этот комментарий? Его смысл не поняла , это - ирония?

Артемидия   04.11.2019 16:08   Заявить о нарушении
Ни какой иронии!

Григорий Аванесов   04.11.2019 23:35   Заявить о нарушении