Полгода

За это время не сломала я дверей
И не нашла таинственного кода,
Брожу по клеткам и кормлю зверей,
А между тем, прошло уже полгода.
Стекают на ладошку небеса,
Когда насквозь я пробиваю панцирь.
Мне снова не понятно ни бесА -
Всё хорошо, и скоро будут танцы.
Кружение, крушение, прорыв
Со всех сторон, а стороны - иные.
Ох, захлестнуло! Видно, вскрыт нарыв,
И ночь уже умчали вороные.
Но почему мне слишком хорошо?
Я не ищу ни мели и ни брода...
Аккорд чуть звонче, ну а что ещё?
Да ничего, прошло всего полгода


Рецензии
Здравствуйте.

Я не ищу окольного пути.
К чему лисой бежать по огородам.
Проходит всё. Или должно пройти.
Но я считаю. И пока - полгода.

У Вас интересные стихи. И красивые ноги. С такими ногами грех замечать уходящее время.
Всего доброго.

Мать Моржиха   10.11.2020 11:28     Заявить о нарушении
Здраввствуйте! Очень благодарна Вам!
Заглядывайте.

Её Святейшество   11.11.2020 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.