Любви пропала западня

Любви пропала западня
Для новой пьесы будет кастинг
Как от кого-то ждать огня
Кто весь перегорел от страсти.

Я выгорел. Я стал золой.
Обиды нет в моем ответе
Я не рассерженный не злой
А просто то что сдует ветер

Да все исчезло кровь и пот
Объект на выброс без вопросов
Но может мачеха придет
Чтобы золу разбавить просом

И будет Золушка потом
Рыдать закрывшись одеялом
И костерить меня за то
Что к принцу так и не попала


Рецензии
ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛ И РАД, ЧТО ЗАГЛЯНУЛ. У ВАС СНОВА ПЕРИОД ВОЗРОЖДЕНИЯ ТАЛАНТА , ТАК ПРИСУЩЕГО ВАМ В ВАШИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. СТИХИ БЕЗУПРЕЧНЫЕ, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ И ЧЕГО-ТО БОЛЕЕ ОПТИМИСТИЧНОГО. УСПЕХОВ, БОРИС, ВО ВСЁМ!

Алекс Иванов 4   20.10.2019 08:08     Заявить о нарушении
Дорогой Алекс, спасибо большое, рад вас видеть на моей страничке. Вот пишу понемногу. Но еще больше нового вы можете увидеть на стихах.ру.
А оптимизм непременно будет. Он даже есть.
Хороших вам выходных! Удачи!

Борис Вайнштейн   20.10.2019 08:44   Заявить о нарушении
Алекс, я сейчас посмотрел вашу страничку. А почему вы не пишете? После марта 2019 ничего не написано.

Борис Вайнштейн   20.10.2019 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.