Стриптизёрша мирового класса! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/10/02/464
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

СТРИПТИЗЁРША МИРОВОГО КЛАССА!

В праздник Пожилого человека
Целый день плясал я рок-н-ролл!
Это по заданью режиссёра,
Не какой-то старческий прикол!

А руководила мной Диана –
Стриптизёрша мирового класса!
Обещала сделать из меня
В танце знаменитейшего аса!

В этот день с красавицей Дианой
В молодость открытая мне виза!
Мне Диана в ухо прошептала,
Что дойдём мы с нею до стриптиза!

А когда в конце концов научит
И меня она стриптизным танцам,
То не стыдно будет и меня
Показать в гастролях иностранцам!

Будет вся Америка в восторге!
Буду классно принят я Европой!
Коль меня Дианочка научит
Как она крутить красиво попой!

Покажу себя в стриптизе асом
И Россию я собой прославлю!
Только если я своё пузцо
Дома предварительно оставлю!

С праздником вас, люди пожилые!
Я даю годам обратный счёт!
Стриптизёрша – милая Диана
В молодость с собой меня ведёт!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
01 октября 2019 г.


Рецензии