Встреча

       Мы встретились рано утром. Я и Она...
       Её уставшее лицо, с другой стороны зеркала, смотрело испытывающе и спокойно. Кивок. Можно, мол. Конечно. Ведь мы старые знакомые. Она всегда приходит, когда я всерьёз задумываюсь о ценности своей жизни.
       Пили чай с ромашкой и чабрецом. Я из большой чашки, она из маленькой. Две уставшие женщины.
       Она никогда не рассказывает о своей жизни - ей не надо. Я тоже не рассказываю - она и так всё видит в моём сердце.
       Она знает, что мне рано с ней уходить. Я тоже знаю, поэтому наслаждаюсь чаем и тону в глубоких глазах цвета созревших листьев.
       С ней спокойно. Становится понятно: что ценно, что нет.
       Нам всегда есть о чём помолчать. Но ей пора. Она одобрительно кивает, мол, растёшь. Я грустно улыбаюсь в ответ. Спасибо, что заглянула.
       Я её не провожаю - не люблю, когда видят мои слёзы. Ещё раз молча благодарю и отворачиваюсь.
       За окном серое, осеннее небо плачет вместе со мной о важном. Обо мне, о нём, о ней, о конечности жизни...


Фото из интернета


Рецензии
Да. Вот это понравилось.)))

Игорь Ворона   26.06.2020 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джули Тай   26.06.2020 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.