Поэзия может улыбаться

                Немного несамокритично
                (ржавые гвоздики)

Насмешник, баламут и озорник,
Загадочен, как древний сфинкс, и многолик.
То неопределенно зыбок, словно облачко табачного дымка,
То беспощадно тверд, как сталь толедского клинка.

Меня рассудком -не понять,
Мой ум рулеткой-не измерить,
Вам надо лишь меня принять
Таким, каков я есть-и в мудрость мою верить!

Непонятный, так и не понятый,
Весь неправильный, до непринятия-
Я смеюсь, как бы не было больно,
И ругаюсь, когда мне приятно.

О себе я скажу одно:
Не сухарь, не винтик, не фантик,
Не фигляр и не клоун, скорее всего,
Я-последний в мире романтик!


Рецензии
Браво!Замечательно! Наверно у вас борода красивая

Екатерина Сергеевна Шмид   01.11.2019 18:55     Заявить о нарушении
Внучка Сонька сначала придумала дразнилку:"По колено борода!". Но я пригрозил, что начну сочинять дразнилки про ее косички-и теперь она все время подлизывается и говорит, что у меня самая красивая в мире борода! То же самое и с курением. Меня-беспощадно критикует. Курить вредно, а при детях-вообще нельзя!( поэтому приходится терпеть, если мы с ней). Но когда кто-то другой начинает меня воспитывать-сразу бросается на защиту: "Деда имеет право на один недостаток!".

Владимир Шохолов   01.11.2019 22:01   Заявить о нарушении