Подковырки

     Моей внучке Настене( чтобы не слишком задирала свой прелестный носик)

Нет на свете лучшей картины-
Чем попка Настеньки, затянутая в лосины!

Акселераткой оказалась наша милая девица-
Еще вчера взъерошенный котенок, нынче-львица!( на 17-летие).

Весь пляж застыл в безмолвном восхищении-
Стать и точеная фигурка привели всех в изумление.
В волну небрежно бросилась эллинская богиня,
Плывет, словно вернувшись в свою стихию.
Остановились облака, не шелестят акации,
Упала тишина, не слышно и ползвука...
Одна беда-с такой же точно грацией
Анастасия "плавает" в естественных науках!

Я многотерпелив и стоек,
Мудрец, философ, где-то даже стоик,
Но словно ток пронзает от подошв и до макушки-
Едва увижу моей Настеньки веснушки.

Живу среди слепоглухонемых,
Стандарты красоты считаю евробайками.
Ну почему не вижу груды роз у ног твоих?
И почему не бродят под балконом менестрели с балалайками?

Любил я в детстве любоваться
На балаклавских яликов обводы.
Теперь я понял-никогда им не сравняться
С фигуркой моей внученьки Настены.

Подмигивают мне через прорехи брюк две баловницы,
Призывно предлагают шлепнуть или ущипнуть.
А это-моей Настеньки тугие ягодицы-
Не просто красота, а колдовская жуть!(попыталась выщипать джинсы по последней моде.Стих помог-на следующий день крутила попкой в шортах, сделанных из обрезанных брюк)

Приехала на майские праздники из Ростова Настя,моя внучка, студентка 1 курса университета. Повзрослевшая, похорошевшая, еще больше подросшая.Ну точно, как в "Кавказской пленнице".
Я был сражен, и в восхищеньи непривычно тих,
Готов был ниц упасть у ног твоих-
Красива, обаятельна, умна,
Богиня, снизошедшая к нам в первых числах мая...
Но ляпнула ты невзначай ДЕШЕВАЯ ЦЕНА-
И отлегло от сердца. Понял, ты-ЗЕМНАЯ.
 Тогда же:
Растешь как на дрожжах, все норовит исчезнуть талия,
Румянец в пол-лица, порой не влазишь в брюки.
Как много значит правильный режим питания-
Ведь ты студентка, и грызешь гранит науки!


Рецензии
Желаю догрызть гранит науки вашей Настеньке

Екатерина Сергеевна Шмид   01.11.2019 18:53     Заявить о нарушении