О, люди...

Реплика 1: Если будешь улыбаться,
Петь, плясать и удивляться.
Будешь вечно молодеть,
Не болеть и не стареть!

Реплика 2: Мой Бог - бог светлый и весёлый,
Залитый солнцем и теплом.
Мой Бог - бог ревности здоровой,
Приверженец меня в самом!

Когда-то будучи ребёнком, я с большим восторгом смотрела эту "Божественную комедию" для взрослых:)) С интересом следила за тем, как Бог сотворил Мир: небо, землю, луну и солнце...., а потом человека! В 1973 году я ходила во второй класс, для меня это было смешно и весело. А смеяться и веселиться я очень любила...
ВДОХНОВЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО - ЭТО САМЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ДАР, ДАРОВАННЫЙ НАМ БОГОМ БЕСПЛАТНО! БЕРЕГИТЕ ЕГО, ЦЕНИТЕ И НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ. Рекомендую к просмотру:))

Видео на Ютубе: Божественная комедия 1973 Театр кукол Образцова. - https://www.youtube.com/watch?v=abfmBnb8H7E&feature=share


Рецензии