Кто нас кормит и греет?

       Человек ничего не знает, а значит и этого ничего он тоже не знает. Атеисты и верующие - это два рода кретинов, которые плюют на данный тезис реальности, а потому обманывают нас и самих себя своим всезнайством. Мы ничего не знаем. НАСТОЯЩИЙ БОГ И ТВОРЕЦ ЗВЁЗД С НАМИ НЕ ОБЩАЕТСЯ. Значит, рано думать о выводах, так как Создатель ещё молчит. Мы с вами не Создавали планеты и вселенные, мы всего лишь съели чужое зерно под названием реальность, но не мы правим миром, а значит нам не зачем тратить энергию на общение с мёртвыми буквами. Буква мертва, так как нет связи с реальным представителем Творчества, мы же лишь маленькие шестёрки, которые едят чужой хлеб, а значит лучше так, чем глотать пелюли в ПНД. Так понятней? Я жду ответа от НАСТОЯЩЕГО БОГА, а не от тех, кто себя им мнит. Я верю в добро, но я не верю в тех, кто себя им мнит. Тот, кто благ, тот не плюёт в чужой мир, а тот, кто бездарен и нищ, тот гадит в чужой адрес. Я не знаю Нового Завета, но я верю в Звёзды и тех, кто их создал. Ты можешь мне подарить Солнце, если ты не в силах даже подарить мне спокойствие от вашей болтовни не о чём?


Рецензии