Экспромты

Соседке Кате.
Звонок.Улыбка.Блюдце.Торт.
Как мало нам для счастья надо!
Соседка-самый высший сорт,
А выпечка-просто услада!(порой балует меня кулинарными шедеврами).

Капает на голову вода-
Снова Катя моет наш подъезд.
Значит, разуваться мне пора-
Ведь за грязные ботинки-съест!(очень старательно делает уборку, порой приходится подниматься к себе босиком-чтобы ее не расстраивать).

Соседской девочке(на 12-летие)
Полу-блондинка, полу-шатенка,
Полу-лентяйка, полу-спортсменка,
Полу-ребенок, полу-девица,
Полу-отличница, полу-тупица.
Ты уж, красивая, определись-
То ли ползти, то ли птицею-ввысь!

Дочке Оксанке(редко звонит).
Позабытый и позаброшенный,
Не умыт, не побрит, весь взъерошенный.
Я не ем, я не сплю-жду звоночка
От своей непутевой дочки.

 Досталось от меня и Гафту. Одно время он был ярым сторонником Путина, и даже писал экспромты на актеров, осмеливавшихся критиковать президента. Пришлось разместить в Сети ответку:
Пес говорит обычно ГАВ!
Корова произносит МУ-у...
Оригинальнее всех Гафт-
В экстаз впадает при звуке ПУ!

Как-то попалось мне на глаза стихотворение.
"Укутав плечи млечностью тумана...,
Уходит осень, крыльями шурша...,
Прощая ветру все слова обмана...,
Уходит медленно, красиво, не спеша..."
 Пусть меня простит так и оставшийся безымянным автор, но я не смог удержаться от пародии.
"Напившись вволю молока туманов
И  нахлебавшись запахов грибов-
Умчалась осень, справедливо опасаясь,
Как-бы ее дождем не пронесло..."

Я по виски не тоскую,
Обойдусь без водки-
Мне бы ширь морскую,
Да рыбалку с лодки!

Как  за несколько дней, которые  пришлось провести в больнице, меня достала медсестра, будившая спозаранку для измерения температуры.... Пришлось при выписке подарить ей стих:
     Я помню чудные мгновенья-
     6-30, за окошком ночи тень....
     Вы прерывали сновиденья
     И открывали новый день!


Рецензии
Талант на лицо...

Олег Михайлишин   09.10.2019 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.