Время обречённых. Часть 11

(11)

Творческая группа напоминала цыганский табор. Вокруг шло приготовление к чему-то важному. Все суетились. Носили осветительное оборудование, декорации, реквизит. Разбирали и грузили это всё в грузовики. Стояли вагончики с прицепами. На каждом из них красовалась эмблема оторванной двери. Вокруг было полно рабочих, которые сновали как муравьи. Между бегающими выделялась разношерстная группа, которая что-то бурно обсуждала, что-то показывая и тыкая в свои планшетки. Когда Михаила подвели к ним - они отложили свои дела и уставились на него. Ассистентка Кисы взялась представить меня этому коллективу.
– Вот тот самый Михаил, зовите его просто Миха, он у нас будет вторым героем. – После повернулась к Михе. – Он просто няшка. – нажала на сердечко, ждала ответной любезности, не дождалась.   Отошла.  Выдернула какую-то даму и сказала ей. – Введи его в курс. – после незаметно исчезла.
 Исполнители стояли невдалеке. Вместо отрубленной руки Михаилу пристегнули какой-то протез, напоминающий по форме скалку для теста. Никакой функциональности эта скалка не несла. И скорее её надели в качестве прикола, так он часто неуклюже, махал протезом забывая, что кисти у него уже нет. Движения одной рукой давались ему с трудом и смотрелись комично. На скалку можно было разве что опираться, поддерживая себя на перилах.
Группа скептически морщилась, оглядывая его с головы до пят. Дама, которой было приказано «ввести в курс», пренебрежительно хмыкнула и удалилась. вероятно его жест, илил вернее отсуствии ответной любезности дотронуться до сердечка собеседника группа восприняла как весьма специфически. Все оглядывали  Михаила с видом садистов школьников,  которым в класс привели нового смущающегося ученика. Они уже заранее определили его место в своей иерархии ближе к концу и дело оставалось за малым - показать ему это место.  Осталось меж собой решить - кто его будет чморить. Обычно на это дело сразы вызывались эти самые последние. Так как хотели подняться на пол ступеньки выше в своей иерархии. Отдать свою незавидную нишу вновь прибывшему. И вот они решали - кто первый начнёт провокацию. Рассматривали,  ища любой повод. Он,  в свою очередь, рассматривал их.
Такого разношерстного «контингента» Михаил не видел даже в свои лучшие подростковые годы, бродя по интернету и подглядывая за соседскими  девочками через бытовые камеры. Большинство в группе составляли странные существа непонятной гендерной принадлежности. К примеру, двое из них были в белых куклуксклановских балахонах и стояли обнявшись. Две девушки в прикидке зомби тоже обнимались. Кроме двух женщин. Одна в хиджабе с головы до пят и вторая в детском платье – все были почти раздеты. На двоих вообще не было трусов. Они отсвечивали своими вагинами со следами пластической хирургии. И на месте лобка в костюме, или проще его было назвать купальником - был огромный круглый вырез, привлекающий внимание. Заметив взгляд Михаила они напрягли свои лобковые мышцы, повели бёдрами, и те странно задвигались. Видно, что хозяйки явно наслаждались производимым эффектом на нового человека. У одной девушки была открыта грудь и к соскам прикреплены бубенчики. Ловя взгляд, она тоже ими позванивала. Пожилой фагот вышел вперёд и позвинел своим пирсингом, многократно проколотым через половой член. После того как каждый сотрудник  чем то у себя подвигал, по трещал и по вращал - от компании медленно отделилась расфуфыренная женщина. Вероятно она первой решила устроить провокацию. Подойдя вплотную, остановилась рядом с Михаилом, презрительно окинула его взором и повернулась к группе.
- Этот инвалид будет играть? Да кто он такой? Привезли его сюда с сопровождением  как бизнесмена, и сразу «играть». Да он что – любовник президента? Я четыре года трахалась с режиссёром, и до сих пор актриса в эпизодах. А ты, шлюха, (она специально говорила с ним в женском роде) ты, что такое сделала Кисе, чтобы тот тебя на главную роль, сука, поставил. Он тебя в жопу страпонил, потому как своего х*я у него нет. Вот падла. Я сегодня снова разочарована в шоубизнесе, не трогайте меня. Позовите дежурного психолога на площадке. Куда он делся? Вот почему когда надо - его нет, а когда не надо он тут как тут. Я больше не могу этого переносить. - На последней фразе, дама перешла на визг и двинулась прочь, всем своим видом, демонстрируя оскорблённую гордость. Она размахивала руками как бы отгоняя от себя кого-то назойливого.  Ей вслед понеслись аплодисменты. - «Да Ира, не понимают твой талант. Не ценят». За ней уж бежал маленький терапевт,  ростом чуть выше карлика и начинал успокаивать актрису.
Точно так же поступили другие участники группы, они по очереди, подходили к Михаилу, активировали при этом какие-то свои объёмные анимашки, спецэффекты, моргали, позванивали, позвякивали,  говорили какие-то гадости, ругались матом, обязательно плевались и отходили в сторону, демонстрируя своё «ФИ». Оставшиеся выстроились в небольшой полукруг, хлопали ладонями  и показательно сочувствовали очередному актёру.
Двое странных ребятишек, по виду фаготы - постоянно обнимались. На голове у каждого было по ку-клукс-клановскому балахончику, который закрывал лица. Когда подошла их очередь, они,  продолжая обниматься, подошли к Михаилу, приподняли свои колпачки и показали лица. У одного из них хирургическим способом был изменён разрез рта. И теперь он больше походил на вагину. А второй субъект  демонстрировал свой язык, который так же стараниями пластического хирурга,  стилизован под пенис. Парочка начала хвастаться своими изменениями говоря что  каждый из них снимался в знаменитом фильме.  И  там на 45 минуте он играл  членом а я вагиной. Таким образом они подменяли, кого-то очень важного, который в этот съемочный день слишком перебрал с дозой и не смог играть. Они ждали восхищения Михаила, не дождались. Обозвали его “чмом” и продолжили целоваться, делая это как можно более омерзительней. При этом каждый из них внимательно наблюдал за его реакцией. Остальные, позади двух этих фриков, начали скандировать – Горько, горько! Кукусики, давайте покажите уровень!
Пока эти двое облизывали друг другу рот, обильно пуская слюни,  подошла дама  с обширным бюстом.   Она  показательно отстегнула одну свою накладную грудь, потом вторую, тем самым показав свою натуральную плоскость с полным отсутствием каких либо намёков на соски. 
- Я специально вытравила у себя эти половые  признаки, чтобы такие самцы и насильники как ты - не приставали ко мне. А то всё время пялятся на мои груди. На смотри, не лопни.
И она начала вертеть это в руках, дерда по сиська в каждой руке.
Зрители вскричали.
- Правильно Ёся. Не достоин от твоих прелестей.
Ёся фыркнула и удалилась виляя задом. При этом она бросила сиськи куда-то в группу. Там их поймали и начали жмякать, демонстрируя непомерное восхищение, издавая сексуальные звуки .  Каждая из них, при надавливании  издавала сексуальный звук. Кто-то даже сыграл небольшую музыкальную микс на двух грудях. Видно Ёся не первый раз их отстёгивала и делилась с коллективом.
 - Не порвите их там. Мне ещё носить. Извращенцы.
- Что ты Ёся.  Мы одна сплошная нежность. Ты же знаешь.
Михаил решил, что пришла пора высказаться. Тем более терять ему нечего. В пирамиду обратно не отправят. Хуже уже было.
- Так. Вниманию всем остальным, кто ещё не успел выпендриться. И чтобы вы знали, - я вас всех в гробу видел, знать вас не хочу и в тёмном углу при других обстоятельствах удавил бы собственными руками. Не зря я у вас тут, типа, маньяк. Поэтому и не рекомендую ко мне подходить близко. И вообще вы все - самый худший и дебильный коллектив из всех, что я видел. Удивлён, какой ублюдок собрал вместе такую тупую толпу. Ибо такие зомби как вы, способны только срать в кустах. Да и срать то на самом деле правильно не научились, и вам нужен помощник, чтобы подтирал ваши грязные попки. А некоторые – Михаил покосился на двух фаготов, - пришили задницу себе на лицо. И это правильно. Так держать. Надо чтобы вы вообще сделали из себя одну большую жопу.
Кукусики  при его словах прекратили целоваться. Один другого пнул ладошкой.
- А я тебе говорил – что это будет прикольно.  Все советуют, а ты мне не верил.
Его партнёр возражал.
- Прекрати Андрейка. Тебя же уволят за такой мирсинг. Не видишь -  парень обычный фагофоб, его надо на парочку месяцев в  корректировку и всё пройдёт.
Они продолжили целоваться, страстно причмокивая.  Михаил отвернулся от этого зрелища.
- Это на всё что вы способны. Потому что кроме говна, у вас ничего нет, и с вас ничего кроме говна не выходит. Всех надо вывести в поле и прибить, чтобы вороны клевали ваши трупы. Так вы хоть пользу принесёте народному хозяйству, удобрив своими потрохами подмосковные поля.
Кукусики в балаханох  снова повернулись в его сторону.
-Фи! Молодой человек. Я могу вам порекомендовать хорошего специалиста, лечащего от фагофобии.  Методика у него офигительная. Результат  100%. Вас привязывают к стулу и все трахаются перед ним ровно столько времени, пока он сам в этом не примет участие.  Насколько я знаю самый стойкий держался две недели.
- Да запущенный был случай, - прокомментировал его партнёр. – Может его привяжем у нас в номере?
- Да ты столько не способен держаться. На втором часу сломаешься.
- А мы подружек позовём. – кивнул в сторону девушек зомби. Одна из девушек, услышав его предложение – выставила вперёд палец и крикнула.  – «Отсоси ванючка».
- Ой да отсосу. Сколько можно уже предлагать. Все время дразнишь, а не даёшь.
Партнёр возмутился.
- Ты никак мне стал изменять с лезухами.
Подружки откликнулись. 
- Ты что-то против лезух имешь?
- Нет милая.
- Смотри у меня, а то жалобу накатаю...
Михаил слушал этот разговор извращенцев и его это всё больше раздражало.
- Так голубки, -  пошли бы вы все...
Он не выдержал и толкнул их от себя фагов. Те упали, сразу же поднялись, презрительно отряхивая с себя пыль.
Исполнители встали справа и слева от Михаила, в намерении прикрыть  его. Настала неожиданная пауза. Было слышно, как скрипели мозги, и многие переваривали происшествие. Одно дело слова. Но тут неожиданное, применение насилия. А  на такое в гендерном обществе имеют разрешения только значимые люди из высшего клана или наделенные властью. Участники вероятно решили – что простой актёр, или маньяк, так не говорит, значит, он что-то из себя представляет, пользуется покровительством, имеет права на такие наезды, и лучше с ним дружить.  И возможно они наконец поняли, что двое молчаливых парней – это никакие не друзья, а именно телохранители.  Их отношение, резко изменилось на противоположное. Каждый член и даже те, которые его уже на его «накатили», снова подбежали к Михаилу, стали его нахваливать и извиняться, толкая друг друга стараясь дотронуться до сердечка. Какой-то осветитель с укуренным видом, пытался, схватил его за руку. Но был сразу отброшен исполнителем.
- Миха, да ты мужик, дай пять, да ты вообще круто крошишь батоны, я думал, что ты провинциальный хвощ, которого наняли за провинность перед бабой, а ты встал, как член посередине тротуара, и показал им… Уважаю, мля, - и протянул руку, но не дождавшись ответа, ушёл. За ним пробилась, толстая дама.
- Я тут хотела пёрнуть вам в лицо, и долго держала это в себе. Но после ваших слов, решила, что бздну в лицо всей этой компании. Вы правы, - они все говно, - и девушка, переваливаясь с боку на бок, пошла, выполнять обещание.
Группа её поддержала. Два фагота только что низвергнутых Михаилом подскочило к ней. – Правильно Ольга, бздни нам, пусти воздух. Потому что мы козлы последние. – Фаготы явно гордились тем, какие они опушенцы. – И в честь искупления – я даже опущусь на колени перед Ольгой. Ткнусь носом в зад, чтобы прочувствовать твой пердёж в полной мере. И я тоже. – Второй партнёр тоже опустился на колени. Между ними завязалась небольшая возня за доступ к месту. Ольга эффектно отставила свой толстый зад. В районе ануса была круглая дыра в шортах. Вся ажурно расшита в мелкую сеточку и вокруг были вышиты расходящиеся круги на весь таз. Видно, что Ольге это не впервой. И вот она показательно напряглась, привлекая к себе внимание, пассами как буд-то она набирает полные лёгкие воздуха и… Продолжительно испустила газы. При этом на вышитых  кругах засветилась  иллюминация. Фаготы показательно морщились крутили головой и смотрели на Михаила, как он оценит их старания. А остальные хлопали и восхищались, зажимали нос но при этом делали комплименты. – «Ольга ты сегодня в ударе, превзошла сама себя. Тебя на шоу возьмут только так. Извергающие домохозяйки. Да ты станешь чемпионом Москвы.». - Та, в свою очередь млела и смущалась. – «Это ещё ничего. Но когда я поем бурито с горохом, вот это будет что-то».
- Ну вы и вправду идиоты, задницы вместо голов вам пришивать не надо, они у вас есть  – Оценил их «старания» Михаил.
Растолкав компанию, подбежал какой-то угловатый парниша.
- Я оператор, таких как я мало.  Меня зовут Артём. Я чемпион студии по  блеванию прошлого года.  Когда все напьются и всех рвёт - то меня больше всех. Как-то на спор напились на корпоративе, нажрались и начали блевать. Я нацедил целое ведро. Могу фото показать. Не вру. Я даже один раз номинировался на книгу рекордов федерации. Но меня обошёл один осетин. Но в этом году я не подведу. Могу вас научить. У меня есть секрет.
Через группу к нему, резво направилась, суховатая дама с видом старой истерички. Она в сторонке, всё время скептически смотрела на всю эту возню, и её отношение ничуть не поменялось.  Остальные члены группы расходились перед ней. Артём, заметив её, тоже отбежал.. Подходя к Михаилу, она вытянула вперед себя большой палец с намерением ткнуть его в сердечко и одновременно указать на что-то важное.
Поза называлась - “как ты заблуждаешься малыш”. Но исполнитель, поняв что это не жест толерантности,  перехватил её руку и отстранил. Дама сделала вид что этого не заметила.
- Знаешь, что, х*йло,  Ты тут не борзей. Кто ты вообще такой и что из себя строишь.  Твои понты мне нах не сдались. Я знаю кто ты и откуда. Ты никто и будешь никем.  К тебе собачек приставили чтобы группа тебя не избила. Как только съемка кончится сама тебя отвезу во дворец, откуда тебя вытянули и перед этим сама, отрублю оставшиеся руки и ноги. Запомни это уё*к. А за твоё неуважение к группе, лишаю тебя обеда на 3 дня. И ещё - будешь термос мыть каждый день после того как мы пожрём и парашу вывозить вместо рабочих. И попробуй, только не вывези. Лично всё проверю. – Высказав это она развернулась и ушла.
- Это наш главный креативный менеджер, Виктория – заморгал следующий мужчина, - она всех мужиков называет х**ми, кроме Кисы. А женщин – попками. На редкость, талантливая чика. Мы тут все индивидуальности. Я тоже, - он с гордостью, стукнул себя в грудь, - Другие у нас не работают. Но ты прав. Некоторые из них говно. А менеджер человек придирчивый, но справедливый.
Девушка в прикиде «скромницы» (платье до пят, большие очки и строгая причёска) развернула перед ним электронную книжку и попросила автограф. Автор - Даша Вздорная. Называлась – «Мой Роман с Маньяком». На обложке Михаил увидел свой стилизованный портрет на фоне той же оторванной двери. Некая дама спиной стояла у окна и смотрела на звёзды, а он сам прокрадывался в комнату через дыру в стене. На следующей странице эта же дама лежала связанной в постели, а Михаил возвышался над ней, держа в каждой руке по ножу.
- Я так зачиталась похождениями, что могу признаться, даже стала горячей вашей поклонницей.
- Дадите и мне почитать на досуге, - самому интересно что там написали. А, впрочем, не надо. Я передумал. Абсолютно безразличен бред какой-то бабы.
- Вы злой и совсем другой, не такой как описано в романе. Я в вас разочарована. - И девушка надулась.
Подумалось, что она сейчас тоже будет принимать образ «страдающей за высокие идеалы отличницы». Так оно и случилось. Девушка напустила на глаза слёзы, постояла так чтобы это стало всем заметно, прижала к груди книгу, и с обиженным видом ушла, натыкаясь на каждого, как бы не разбирая куда идёт.
Последней к нему подошла та самая, расфуфыренная актриса. Но этот раз её вид источал безмерное расположение.
– Я не представилась. Ирина Белая. Актриса ключевых эпизодических сцен. И прошу прощение за мою дерзость. У меня к вам особая просьба, как от женщины. – Она посмотрела на стоящих рядом исполнителей. - Я поначалу, засомневалась в ваших возможностях. Позвольте загладить свою вину. И забудьте, что я там наговорила в начале. Ну, понимаете, ветреная девушка. - Тут Ирина взмахнула ручкой над головой, изображая «ветреность». - С кем не бывает. М… - После сделала длинную паузу, во время которой театрально мялась и стреляла глазками. - Дело в том, что мой психолог посоветовал для успокоения давать пощёчины мужчинам. Я ещё до этого, спрашивала у Кисы разрешения бить вас, но он отправил непосредственно договариваться с вами. Дело в том, что меня приводит в гармонию, если я раз или два в день бью мужчину по щекам. Это исключительно для повышения эффективности моей работы, как актрисы эпизодов. Но не бойтесь, я вам заплачу. Обещаю, всё будет пристойно. Никаких неожиданностей и ударов по яйцам. Ну, вас же била жена, надеюсь. Так это то же самое, но гораздо легче. Я думаю, вы мне не откажете. Ведь каждому мужчине в радость получать от жены пощечины. Мой психолог это знает.
- Это кто вам такую глупость сказал? Иди лучше к тем голубкам, - Михаил кивнул на двух куклуксклановцев, - я не боксёрская груша.
- Нет, вы не понимаете, - Всё ещё с надеждой, напрягаясь от «расположения», вещала дама – дело в том, что это не мужики. И, следовательно, терапевтический эффект не тот. Я уже пробовала – гармония на этом не достигается. Нужен настоящий образец. Типичный мужчина самец. Настоящий маскулист.  Не испорченный. Такой как вы. Чтобы живо реагировал на пощёчину прекрасной женщины. Я слышала, что вы больше месяца  ни с кем… Я могу быть очень-очень благодарной. – Последнюю фразу актриса произносила со смазливо-проникновенным видом и почти шёпотом. При этом она приспустила свои брюки и показала татуировку на лобки в виде бабочки всю покрытую стразами - Нравится?  Дам пощупать.  И бить вас буду только во время секса. Это же так возбуждающе.
- Трахайся с режиссёром и дальше. И можешь долбануть его поленом по лбу – получишь свой эффект. Режиссёр это лучше, чем обычный мужчина. Эффект должен зашкалить. Пни его и скажи – это тебе за то, что не ставишь меня на главную роль. Сразу полегчает, гарантирую. – Михаил усмехнулся.
- Вы смеете отказывать женщине? Вы точно дебил. Подлый противный, женоненавистник и инвалид. Тьфу, на вас. - И актриса попыталась плюнуть в лицо.
Михаил увернулся от плевка, но тут в его голове вспыхнула идея. Захотелось кое-что проверить. Всё равно он ничего не теряет. Из того что уже потеряно. Так как исполнители оберегали его от нападений других, будут ли они препятствовать ему нападать на кого-то? Он выступил вперёд, и неожиданно, со всего размаху залепил актрисе в лицо своим скалкобразным протезом. Она этого не ожидала и присела на асфальт. После удивлённо уставилась на Михаила, держась за разбитый  нос.
- Тебя суку, хоть раз били. Хочешь узнать, как это терапевтически. Возбуждает. Да? Как секс, или лучше. Не дожидаясь ответа, Михаил отвесил ей ещё раз с протеза. Брызнула кровь. Исполнители переглядывались между собой, но не сдерживали его. Видно им таких инструкций не давали, как действовать на тот случай если Михаил начинал рукоприкладствовать. Он сделал ещё шаг в сторону актрисы, и та начала быстро отползать от него. Подхватилась и убежала за ближайший вагончик. Даже рабочие с удивлением уставились на эту сцену.
- А ну х*и, все работать, а ты что, совсем оборзел, - из-за вагончика вышла, креативный менеджер Вика, и двинулась в сторону Михаила. - А ну бегом извиняться. Кому сказала, иначе... - Михаил горел желанием залепить оплеуху всем. А в первую очередь этой даме. Двумя прыжками он очутился рядом с ней. Но дама была не так проста, как туповатая актриса. Она блокировала его протез, занесённый для удара, поймала руку, и начала выворачивать делая больно. При этом сама пыталась ударить промеж ног - типичный приём всех стервозных женщин. Но Михаил был уже к этому готов и увернулся. Завязалась возня. Исполнители подбежали и начали оттягивать Викторию. После того как она выпустила его протез. Михаил свободной рукой насколько раз попал менеджеру по лицу. И при этом приговаривал – ещё раз п**да киношная, назовёшь меня х**м, я буду каждый раз ломать тебе твой бл**** носик. Ты поняла меня стерва!? – После добавил, - и чтобы сегодня сама мыла всю посуду. И если я тебя увижу во время обеда, урою. Вся творческая группа, видя эту сцену, начала прятаться и делать вид что они ничего не видели. Кто-то предложил – «может позовём охрану». - Но на него «цыкнули».
На площадке осталось четыре человека. Каждый из исполнителей удерживал своего дерущегося. С одной стороны, эта была Виктория, которая, несмотря на побои, всё ещё рвалась в драку. Другой исполнитель удерживал Михаила, что в свою очередь хотел ещё пару раз залепить даме.
- Я сама тебя поеду расчленять во дворец! – шипела Виктория. Михаил снова бросался на неё, опять их разнимали и разводили в стороны. Наконец одному исполнителю это надоело, и он достал разрядник, который угрожающе затрещал. Это произвело впечатление на дерущихся, и все начали отступать друг от друга. Виктория при этом пошла, вымещать злость на рабочих, пиная встречающихся на своём пути.
Издалека донёсся знакомый тембр голоса от которого Михаил вздрогнул.
- Что я вижу? Ты опять устроил бучу. Тебе надо просто освоиться, познакомиться с этим табаром, подыграть им, показыть что ты свой. Допустить всех чтобы на твоё сердечко понажимали. Ты бы в ответ нажал. А ты что сделал? Не зря, ой не зря тебя прикрыли. Подрался  с женщиной. Да за такое два месяца исправительных и реабилитации. Нет, это надо прекращать. Я не смогу тебя прикрывать вечно...
 К нему подходил  Киса,  расстроенно мотая головой. Возле него суетилась всё та же ассистентка, оператор и ещё двое странных типов. Киса поднял над головой ноутбук, полученный от профессора, и помахал им издалека. - Ты тут не бузи. А то сделаю, так что будешь стонать, целую ночь. - После повернулся к нему спиной оглядывая окрестности. Члены творческой группы, при появлении Кисы вышли из укрытий и начали суетиться. Каждый симулировал бурную занятость, - А вообще ты прав. – продолжал Киса, - Этих лодырей надо бы время от времени лупить. Но не ломать им носы. Где Виктория? Где, ****ь, этот менеджер.
- Я здесь, мой генерал. - Виктория бежала к Кисе, так как бежит шавка к хозяину во время раздачи пищи, прижав ушки и помахивая хвостиком. На её лице красовался здоровенный синяк. Она его пыталась закрыть прядью волос.
- Вместо того чтобы наезжать на наших  ведущих брендов – лучше ещё раз проверь реквизит. Чтобы всё погрузили, и ничего не забыли. Завтра отбываем на натуру. Два дня нам на дорогу чтобы добраться до площадки. А мы летим сегодня. Самолёт уже стоит. - Киса повернулся ко мне – этот с нами.
- Я с ним не полечу, - Резко возразила Виктория.
- А ты не летишь. Самолёт шестиместный. Все не влезут. Будешь ехать с конвоем, следить, чтобы ничего не украли. Его я с вами не оставлю. Снова начнёте друг другу понты бросать. Потом, мордобой,  срыв графика. Какая чикса сломает себе ногти. И будет неделю в провинции где-то под Тулой, искать новый маникюр.  Знаю я вас, уродов.  Всё! Бегом к рабочим. – Виктория убежала, как послушная шавка, держась за щёку.
- Господин генеральный директор. – Тут к нему подбежала актриса с разбитым лицом. - Вызовите скорую. Этот маньяк мне нос сломал, у меня сотрясения мозга, скула болит. Кровь идёт. Я скоро умру. Этот гад, изуродовал мой образ. Как я буду жить дальше? Если вы не примите меры, я звоню самому Арсению Павловичу. – После она попыталась упасть в обморок. Обмякла и лежала без движения несколько минут. Киса довольно вяло на это смотрел.
- Ира. Я тут думал, кому отдать роль бомжихи. Там у нас по сценарию есть, начиная со 2 эпизода. Типа сбежала из Дворца и таиться в кустах. Хотел такую  на месте найти. Но вот на тебя глянул, и осенило - ты как раз подойдёшь в таком гриме. Так что всё нормально складывается. Да и макияжу уйдет меньше. Иди и готовься к отъезду. А то уволю, и карьера твоя закончится. А Арсения больше не упоминай. Он, поди и забыл что ты у него отсосала. У него, таких как ты, каждый день кастинг. Он себе член специально нарастил, чтобы не стёрся. Ты дура, думаешь, что раз чпокнул, и он будет всю жизнь обязан. Да кто ты такая? Тебе муж будет обязан. А Арсению – ты лично обязана, что он дал тебе за щеку. И вообще считаю до 3. Либо бежишь собираться – либо тебя уносят за ворота. – И Киса начал считать. – Раз, два. Тут Ира, резко вскочила и помчалась куда-то за вагон. – Эх, актёры. Как дети. Без палки с ними нельзя. Да, кстати, познакомьтесь – вот та самая злобная перечница, которую ты будешь метелить весь наш сериал. Киса повернулся, и представил ему актрису.
Бабушка, которой было без грима на вид  лет 70  неспешно подходила к ним. Возле неё крутилось несколько ассистенток.  Вид у бабушки действительно был довольно мерзкий. Михаил поморщился.  Она показательно опиралась на тросточку. Хотя походка у неё была очень уверенная.  С другой стороны её пыталась поддерживать молодая девушка с видом китайской принцессы. Бабушка время от времени грубо отталкивала её от себя тонкой золотистой тросточкой. Вероятно и девушка и палка  служили только для этой цели. Гасить, непроизвольно возникающие у престарелой  актрисы приступы гнева. Девушка с этой задачей справлялась. Но её щеке  виднелось парочка синяков.
- Аделия Гройзман, Творческий псевдоним Норд.  Собственной персоной. Заслуженная артистка России. Двойной кавалер ордена настоящей женщины. Наверно слышал о ней. - Киса вопросительно глянул на его. Михаил промолчал, делая глазами знаки чтобьы тот отреагировал на его представление. Михаил не двигался.
Аделия подошла поближе пытаясь разглядеть своего будущего партнёра по сериалу вблизи. При этом она постоянно ворчала что-то себе под нос.
- Не тот мужик нынче пошёл. Не тот. - Аделия  подняла трость и попыталась ткнуть в Михаила, но он  отвёл её трость куском своей культи. -  Вот в моё время… - Аделия, прокашлялась – были мужчины. А сейчас одни портянки.- Тут она снова попыталась ткнуть в него. Михаил опять увернулся. – Вы молодой человек, должны будете меня ненавидеть. А я вас буду бить палкой каждое утро, я одна могу вас лупить, и больше никто. Так что привыкайте ненавидеть. Это пойдет вам на пользу. Я вижу вас ещё не сломали. Совсем юноша, совсем зелёный.


Продолжение следует


Рецензии