На грани развода...

 
                … Уморительная смешная комедия о самых простых и важных вещах для обычных современных людей, главная мораль которой в том, что семья — главная ценность, чтобы в наш век разводов молодые пары одумались и старались сохранить по возможности свою семью на всю жизнь, чтобы учились любить, уступать и идти на компромиссы…
… Это очень важно для общества и для каждой семьи…
                Действующие лица:
Денис Егорович Кораллов, молодой симпатичный мужчина 27-30 лет, программист
Ольга Константиновна Кораллова, его жена, примерно ровесница  Дениса. Красавица с длинными выпрямленными  волосами и ровной аккуратной чёлкой, медсестра в регистратуре поликлиники, имеет много разных хобби
София, чудесная красивая кудрявая девочка 5 лет, их дочь
Продавщица
Покупатели в магазине (человека два)
Антонина Сергеевна, седая, аккуратная скоромная пожилая женщина, мама Ольги
Эльвира Леонидовна, пожилая ухоженная, очень важная, дама в модной одежде с причёской и маникюром, мама Дениса
Зинаида Петровна, соседка
Гуля, вульгарная  девица в откровенном наряде
                Действие первое
(Кухня в современной квартире, расставлены кухонная мебель, посуда, техника, другие предметы быта, в углу стоит стол и угловой диванчик, на сцене стоят Ольга и Денис)
Ольга ( кричит гневно, разбивая тарелку за тарелкой): Так, козёл ты мой бородатый, объясняй, сколько можно торчать с друзьями в караоке-баре, а мне присылать смс-сообщение: «Меня взяли в плен инопланетяне, проводят эксперименты: заставляют танцевать и петь до изнеможения, мажут губной помадой, заставляют пить пиво, а ещё отняли кошелёк с пятью тысячами рублей. Как отпустят, позвоню»!?  Я не такая дурочка, чтобы поверить тебе!!! Ты когда начнёшь о семье думать, а не по девкам бегать?!!
Денис (тоже гневно кричит и бьёт тарелку за тарелкой): Если я — козёл, то ты — глупая коза, потому что не понимаешь, что преступного я ничего не сделал, так отдыхают все обычные молодые мужчины!!! И хватит придираться ко мне по мелочам из-за твоей пустой беспочвенной ревности: не изменял я тебе!!! Помада на щеке это случайность: просто симпатичная официантка чмокнула в щёку в благодарность за хорошие чаевые, и всё!!! Лучше скажи, что ты сделала для семьи!!! Как давно ты ласкала меня, проявляла заботу о нашей дочери, когда мы в последний раз просто сидели, обнявшись?!! Нет!!! Ты бежишь в свободное время  к подругам в свои клубы по рукоделиям, кулинарии, разведению цветов, макраме, оригами и подобной полной чепухе!!! Если тебя не устраивает мой досуг, предложи, хоть раз сама достойную альтернативу «святая» иж ты такая!!!
Ольга (не выдерживает и с негодованием  кидает в сторону Дениса фен для волос)
Денис ( раздосадовано, потирая ушибленное место): Вот! Вот о чём я и говорю всегда! А потом ещё кто-то утверждает, что в семье тиран всегда муж! Полная несправедливость!!!
Ольга ( кричит): Что-о-о?! Опять новые упрёки?! Всё в доме на моих плечах, а ты гоголем ходишь!!!
Денис (кричит с негодованием):  Всё!!! Моё терпение кончается!!! Иди, занимайся своими вышитыми диванными подушечками, полезными салатами, только оставь меня в покое, обезьянка жеманная(выбрасывает маленький телевизор в окно)!!! Хватит играть на моих нервах, как на скрипке!!!
Ольга (негодует): Сам ты обезьяна, потому что на том же уровне интеллекта!!! Моё терпение тоже кончилось!!!
Ольга и Денис (кричат друг другу в лицо хором): Я с тобой разведусь!!! Как мы вообще поженились?! Почему перед Загсом паспорта не съели?!!
(Дверь на кухню открывается, заходит София с очень огорчённым видом, всхлипывает)
Денис и Ольга (подбегают к Софии, обнимают заботливо, спрашивают на перебой): Милая наша, доченька, солнышко, почему ты не спишь, почему всхлипываешь? Что случилось?
София ( шмыгая носиком, расстроено): Я расстроилась из-за того, что вы ругаетесь, а я ведь вас очень люблю, мама, папа! (обнимает их обоих)
Денис (ласково): доченька, не бойся, пойдём, я тебе про Дюймовочку сказку почитаю, чтобы ты уснула, а мама и папа просто не поняли друг друга, такого больше не будет…
 
(Денис уходит с Софией со сцены, а Ольга устало садиться за стол, качая головой, спустя несколько минут возвращается Денис)
Денис (шёпотом): Всё, милая, не волнуйся, наша Софьюшка спит, как Ангелочек…
Ольга ( шёпотом, расстроено): Спасибо, милый. Мы с тобой и впрямь две глупых обезьяны: поругались, напугали дочку и были уже на грани развода…
Денис: Да, мы были на грани развода, но не перешли за грань, не развелись, это хорошо, потому что разводится нам нельзя: нам нужно беречь дочку, Софьюшку. А, кстати, из-за чего мы оба-то устроили этот цирк? Я что-то уже и не помню…
Ольга: Да,… я тоже уже не помню, опять мелочи какие-нибудь. Хорошо, что помирились, жаль только, что столько хорошей посуды перебили и телевизор выкинули…
Денис: Ладно, не переживай из-за этих мелочей, в следующий раз на кануне скандала куплю специально пластиковую посуду одноразовую, чтоб не жалко было…
Ольга: А что будем делать с нашими отношениями? Неужели всё-таки на развод подадим?
Денис: Знаешь, милая, мне, кажется, нам обоим нужен второй шанс, не будем разводиться пока. Но только, чтобы спасти брак, нам придётся обоим постараться, потому что мы — слишком разные: я — программист с душой беззаботного весельчака, любящего активный, даже экстремальный отдых, а ты — интеллигентная медсестра, любящая спокойное общение и чисто женские хобби…
                Действие второе
(Магазин, разные бутики с самым  разнообразным товаром, у кассы стоит продавщица, между магазинчиками ходят покупатели и Денис)
Денис: Так, у нас сегодня с Оленькой чугунная годовщина свадьбы, Софьюшку бабушка забрала, Оля наряжается в ресторан, а я должен подарок оригинальный придумать. Ну, ведь, как назло, ни одной хорошей идеи, уже все страницы в интернете пролистал и тщетно: всё равно, что таракана за ус схватить. Так, ну ведь у нас чугунная годовщина свадьбы, куплю я в тему вечера что-нибудь чугунное! (обращается к продавщице) Здравствуйте, будьте добры мне чугунную сковородку, только красиво упакуйте, пожалуйста. (Продавщица выполняет просьбу) Отлично, благодарю, сколько с меня?
Продавщица: семьсот пятьдесят рублей, молодой человек…
Денис(расплачивается карточкой, забирает покупку): Спасибо, я расплачусь по терминалу. До свидания…
Продавщица ( слегка похихикивая): Прощайте, молодой человек, потому что, если вы купили сковородку не просто, а жене в подарок, то живым вы останетесь вряд ли…
                Действие третье
(Ресторанчик, в центре сцены красивый столик с закусками и свечами, за столиком сидит нарядная Ольга)
Ольга (довольная): Мой милый должен прийти с минуты на минуту, тут так красиво и романтично, я так рада, что мы здесь отметим годовщину свадьбы. Интересно, что он мне подарит? Даже трудно предположить, но, надеюсь, что-нибудь приятное. А как бы мне ему намекнуть, что я бы хотела съездить в отпуск всей семьёй в Турцию? (Заходит Денис с яркой подарочной коробкой с бантом, букетом цветов, Ольга встаёт, идёт ему навстречу, обнимает) Милый, как я рада тебя видеть!
Денис (нежно): Радость моя, я тоже очень рад тебя видеть! Ты выглядишь в этом сиреневом платье на бретельках, как модель модного журнала! Прими, дорогая, цветы и подарок в честь нашей годовщины свадьбы…
 
Ольга( восторженно): Ой, милый, это так приятно! Я очень благодарна! (Денис и Ольга ставят в вазу на столе букет, садятся за столик, Ольга распаковывает коробку, достаёт сковородку, меняется в лице)…
Денис (подозрительно): Эм, мне показалось, или подарок тебе не понравился?
Ольга (гневно): Не понравился?! Это слабо сказано!!! Приравнивать жену к домработнице, прислуге таким подарком просто оскорбительно! Эгоист бессовестный, нахал! (Хватает сковородку и начинает замахиваться ей на Дениса, тот ловко уворачивается от ударов)
Денис (напугано): Оля, Оленька, прекрати! Прекрати, ты что творишь?! Мы в ресторане, в общественном месте, тебя ж полицию заберут! (Ольга попадает сковородкой по Денису) Ай, ну, хватит, милая, успокойся, больно же! Ох, вредная продавщица, не обманула, что сковородка действительно чугунная. Я без всяких намёков на прислугу, я объясню! (Ольга убирает сковородку, садится за стол, Денис садится рядом с ней, говорит нежно) Дорогая, радость моя, прости за такой прокол, но я не хотел тебя обидеть, просто прочитал в интернете, что  годовщина 6 лет в браке называется «чугунной», ну и решил быть в теме, подарить что-нибудь чугунное…
Ольга ( спокойно): Ну, ладно, понятно всё, давай кушать, милый... (Денис и Ольга пробуют ресторанную еду, мило переглядываются)
Денис: Радость моя, а ты готовишь всё равно вкуснее...
Ольга: Комплимент из разряда неудачных, но всё равно спасибо. А я вот хотела намекнуть тебе, что этот отпуск мне мечтается провести нашей семьей в Турции…
Денис: Ох, я, конечно, расстараюсь, но, может выберем более бюджетный вариант, например Сочи, Геленджик или Крым?
Ольга (печально вздыхает)
Денис: Хорошо, сделаем вместе, будет у нас отпуск в Турции. (Ольга радостно обнимает Дениса) Ну, кажется, я хоть в чём-то угодил жене, слава Богу…
                Действие четвёртое      
(Комната в квартире, диван стоит, журнальный столик, шкаф, тумбочка с телевизором, Ольга сидит за вышиванием диванной подушечки, рядом сидит в задумчивости Денис)
Денис(нежно): Милая, я вот тут подумал, раз я не умею выбирать подарки и так опростоволосился со сковородкой, может, ты сама намекнёшь, чтобы ты хотела получить ввиде презента?
Ольга (обрадовано): Знаешь, я всегда мечтала о небольшом домашнем питомце, которого без особых затруднений можно было бы держать в квартире: хомячок, например, попугайчики, рыбки в аквариуме…
Денис: О, понял, не проблема, после работы зайду в зоомагазин, радость моя! Удачно тебе рабочего дня, милая!
Ольга: И тебе, милый…
(уходят со сцены, потом появляется на сцене Ольга, только успевает сесть на диван, забегает Денис)
Денис (довольный): Дорогая, добрый вечер! Ты только взгляни, какую прелесть я купил!  (Достаёт и подаёт Ольге маленький контейнер с пауком-тарантулом)
 (Ольга пронзительно визжит, кидает контейнером в Дениса, запрыгивает с визгом на диван, а паук вылезает из контейнера и ползает по голове Дениса)
Денис: Что такое? Опять я что-то не так сделал?
Ольга: Дорогой, прости, но я жутко боюсь пауков, верни это жуткое создание в зоомагазин!
Денис(снимает с себя паука, запирает зверушку в контейнер): Ладно, милая, извини, оригинальным быть хотел, а не подумал об этом. Лучше бы рыбок купил. Пойду, верну паука в магазин, только я так и не понял: почему женщины боятся пауков? Всё-таки женщины — настоящая загадка…
(Денис уходит с контейнером, возвращается уже без него, супруги садятся рядом на диван)
 
Денис (тихо и задумчиво): Мдаа, не очень из меня галантный ухажёр, надо как-то по-другому действовать. Может, показать себя, как хорошего семьянина, раз романтик из меня не получается? Показать, что я — хороший отец нашей доченьке, а ещё лучше подмазаться к тёще! И чихать на все анекдоты и стереотипы: нужно просто показать, что я — хороший зять! С завтрашнего дня начинаю эту тактику!
Ольга (тихо и задумчиво): Денис так старается, хотя у него не всегда получается, он хоть что-то пытается сделать для нас, а я ещё и не пробовала. А что я могу? Подарить презент? У меня такая банальная фантазия, что ничего, кроме всякой мелочи, ввиде лосьона для бритья, носков и своих собственноручных изделий-рукоделий я не придумаю. А, что, если мне со свекровью подружиться, угожу ей, будет приятно и Денису. Точно, это отменная идея, завтра же займусь ей!
                Действие пятое
 (Таже комната, что и в предыдущем действии, на сцене  Денис, Ольга, София, Антонина Сергеевна, Эльвира Леонидовна)
 
Ольга( ставит перед Эльвирой Леонидовной большую тарелку с ярким салатом): Дорогая мама, я знаю, как вы следите за своим здоровьем, и приготовила ваш любимый салат с болгарским перцем, сельдереем и авокадо, а ещё хочу вам в благодарность подарить абонемент в бассейн ( дарит абонемент).
Эльвира Леонидовна (удивлённо): Спасибо, Оленька, только что это с тобой? Раньше ты не особо выражала свою благодарность…
Ольга: Ну, вот, от чистого сердца захотелось…
Эльвира Леонидовна ( сама себе, тихо): От чистого сердца? Ох, не очень вериться…
Денис (пылесосит пол, потом оставляет это дело, приносит Антонине Сергеевне чай,  конфеты и красивую яркую книгу):
Уважаемая Антонина Сергеевна, я так рад, что вы пришли к нам в гости, вы такая добросердечная дама, что с вами очень приятно общаться! Угощайтесь чайком с конфетами, я специально ваши любимые купил, а ещё хотел вам сделать подарок: сборник рецептов из кухонь разных стран. Если мудрость «чтобы узнать, как ваша молодая жена будет выглядеть спустя годы брака, посмотрите, как выглядит её мать», правда, то я ещё больше счастлив, что женился на Оленьке…
Антонина Сергеевна (настороженно принимает подарок и пьёт чай, озадаченно обращается к Денису): Денис, сынок милый, спасибо, конечно, и за книгу в хозяйстве полезную такую, и за тёплый приём, но с чего это ты такой услужливый, почтительный стал? Ох, чую я подвох какой-то…
Эльвира Леонидовна: Вот-вот, уважаемая Антонина Сергеевна, я тоже считаю, что не спроста наши дети пригласили нас в гости и так стараются угодить, тут точно подвох!
Денис и Ольга (испугано, с натянутыми до ушей улыбками, хором): Что вы, дорогие наши, никакого подвоха, честно-честно!
Эльвира Леонидовна ( с хитрой улыбкой): Ну, мы с Антониной Сергеевной сделаем вид, что поверили!
Денис (ласково обращается с Софии): Доченька, солнышко, Софьюшка, пойди, принеси бабушкам  твои замечательные рисунки…
София (радостно): Конечно, сейчас, папочка! (убегает со цены)
 
(Денис и Ольга садятся рядом с мамами)
Антонина Сергеевна: Так, дети, а теперь признавайтесь, что случилось, потому что не надо быть пророком, и так видно, что вы специально стараетесь…
Денис и Ольга (переглядываются с недоумением)
Денис: Милая, а как они поняли?
Ольга:  Видно, перестарались мы с подмазыванием…
Денис (обращается к Антонине Сергеевне): Да, тут так получилось, что мы с милой Оленькой стали ссориться часто по пустякам в последнее время, хотели в пылу эмоций развестись, да одумались и, вот, хотим, чтобы вы помогли нам помириться. Я, правда, Оленьку обожаю и дочку нашу, как солнышко летнее, люблю, я очень хочу сохранить нашу семью…
Ольга (обращается к Эльвире Леонидовне): Да, Денис сказал правду, что мы в последнее время сильно ссорились и срывались друг на друга, но я очень люблю Дениса, он самый лучший, хочу, чтобы у нашей лапушки Софьюшки был такой отец, помогите спасти семью…
(Антонина Сергеевна и Эльвира Леонидовна переглядываются, кивают друг другу)
Антонина Сергеевна: Что ж, наши милые «подлизки», мы с Эльвирой Леонидовной постараемся вам помочь, всё-таки мы — опытные женщины, многое на веку своём видали. А жаль, что все эти милые угощения, презенты и комплименты всё-таки не бескорыстными были, а мы уж губёшки раскатали…
(Довольные сияющие Денис и Ольга «дают пять» ладошками, прибегает София с рисунками)
София: Бабуля Антонина, бабуля Эльвира, смотрите, вот мои рисунки, я очень люблю рисовать и лепить! (показывает рисунки) Вот, я нарисовала Золушку на балу, а здесь я нарисовала Дюймовочку в цветочке, а здесь я нарисовала нашу семью: вы, мама с папой и я…
Эльвира Леонидовна (подмигивает Ольге): Лапочка, внученька, какие чудесные рисунки! А ты не хочешь завтра провести у меня? Мы бы с тобой пошли бы в магазин, купили карандаши, пластилин, книжки яркие, красивые-красивые, потом вместе рисовали, лепили, играли, а потом я бы тебя уложила, сказку почитала, а утром папа и мама забрали бы тебя…
София (радостно): Ой, как здорово! Мама, папа, можно же?
Денис и Ольга (довольные): Конечно, можно, это же бабушка, а не чужой человек!
(Эльвира Леонидовна и Антонина Сергеевна подходят к Денису и Ольге и шепчут): Всё, пока малышка у нас, будем вас учить премудростям семейной жизни…
                Действие шестое
(Та же комната, сидят и пьют чай Эльвира Леонидовна и Ольга)
Эльвира Леонидовна: Оленька, ничего катастрофичного не случилось в ваших отношениях с Денисом, просто с появлением дочери, с долгим совместным бытом чувства пылкой влюблённости и страсти немного поугасли. Нужно добавить перчинки, показать Денису, как ты молода и хороша собой. Встреть его с работы не в футболке с спортивных штанах, а с макияжем, в туфлях, в чём-нибудь там соблазнительном… (задумывается, а потом продолжает). Например, в красивой кружевной ночной сорочке, у меня есть такая: яркая, малиновая, атласная,  расшитая кружевами, коротенькая.  Короче, то, что нужно, чтобы покорить мужа. Пойдём, сделаем тебе макияж, нарядим в эту сорочку, туфли на каблуках достанем, сделаем из тебя мечту любого мужчины, а не просто жену!
(Ольга и Эльвира Леонидовна уходят со сцены, потом возвращаются, Ольга в той самой сорочке, с ярким макияжем и в ярко-жёлтых туфлях на каблуке)
Ольга (еле стоит, покачивается, неуверенно): Хм, я не уверенна, что это — хорошая затея, и я не умею ходить на таких высоких каблуках (падает с высоты каблуков с воплем, но удачно, на диван).
Эльвира Леонидовна: не волнуйся, всё будет просто отлично! Ты —красавица! Приятной бессонной вам ночи с Денисом… (уходит со сцены)
(Заходит Денис, кидает на пол куртку и замирает с шоком на лице)
 
Ольга: Милый, рада видеть тебя. Я тут немного приготовилась к твоему приходу. Нравится?..
Денис: Да я не знаю, что и сказать,  я вообще не понял, к чему такой клоунский вид…
Ольга (плачет, кричит): Клоунский вид?! Да что бы ты понимал, козёл, нарцисс, колхозник: я вырядилась в роскошную сорочку, макияж модный три часа делала, эти глупые туфли, которые больно жмут, а ты!!! Ничего не оценил, болван!!!  (Даёт Денису пощёчину, хватает блюдце с чашкой со столика и разбирает их)Мало я тебя тогда сковородкой огрела, надо сейчас тебе, дурачку, повторить урок!!!
Денис( обнимает её, вытирает слёзы): Милая, хорошая моя, прости за эту неудачную фразу, но ты прекрасна и привлекательна для меня в любом твоём обыкновенном виде, не нужно было этих глупостей, чтобы показать мне, что ты — лучшая, для меня ты самая лучшая, самая красивая, самая привлекательная в любом виде!
Ольга: Правда?
Денис: Ну, правда. Я тебя очень сильно люблю, козочка ты моя… (целуются, выключают свет)
                Действие седьмое
( Таже комната, только шторка отодвинута и видно в окно двор, в комнате сидят Антонина Сергеевна и Денис)
Денис: Уважаемая Антонина Сергеевна, я вот посоветоваться хотел: говорят, дамы внимание, комплименты, романтику любят, а я вот, прагматик по жизни, да и в профессии программиста особо романтики нет, подскажите, как Оленьку покорить…
Антонина Сергеевна: Ничего, научишься быть чуть романтичней, тут особой науки не надо, лишь немного фантазии и искренность. Один из лучших проверенных способов — спеть любимой серенаду, ты же играл в старших классах на гитаре, так возьми любую песню о любви, гитару и спой её под окном, этаж-то второй, прекрасно слышно будет…
Денис (радостно, вскакивая с дивана): Ой, Антонина Сергеевна, спасибо вам большое за такую удачную идею! Я пошёл доставать из шкафа гитару и готовиться к выступлению!
 
(оба уходят со сцены, на сцене появляется Ольга с тарелкой печёной картошки, вдруг раздаётся пение Дениса и звуки гитары)
( Денис поёт песню Сюткина «Королева красоты», Ольга с сияющей счастливой улыбкой подбегает к окну, машет ему рукой, тут раздаётся стук в дверь)
Ольга (подходит к дверям, открывает, на пороге стоит соседка Зинаида Петровна со скалкой): Ой, Зинаида Петровна, здравствуйте, соседка, а что вам нужно?
Зинаида Петровна ( возмущённо кричит, машет скалкой): Что мне нужно?!! Кораллова, девка бессовестная, ты ещё спрашиваешь!!! Твой муженёк несносный орёт под окнами тебе серенаду, как мартовский кот, и не даёт приличным людям уснуть, чтобы у него струны на гитаре лопнули!!! Я требую это сейчас же прекратить, или полицию вызову, надоедливая парочка! Вот уж мне с соседями не повезло! Сначала всё посуду били и скандалили по ночам, спать не давали, теперь уже серенады, липовый романтик, поёт, опять не уснуть мне!!!
 
Ольга (сначала стоит в задумчивости, потом улыбается, озорно): А я люблю своего мужа, меня радует, что он меня любит и так романтично выражает свои чувства ко мне, старается проявить романтику, мне это важно, а ваше мнение по поводу наших отношений мне безразлично, как мнение комара! До свидания! (Захлопывает дверь перед носом Зинаиды Петровны, подходит к окну с сияющим лицом, Денис кончает петь)
Денис (кричит радостно, став на одно колено): Оленька, милая, жёнушка, я тебя люблю!
Ольга (счастливая, кричит ему в окно): Я тебя тоже очень люблю!
(Денис заходит в комнату, они  с Ольгой нежно заключают друг друга в объятия)
                Действие восьмое    
               
( Торговый центр, видны игрушечный магазин, бутик с одеждой, вывеска «Кинотеатр «Мечта», мимо бутиков ходят покупатели, под вывеской кинотеатра стоят Ольга, Денис, София с мороженым в руках, Антонина Сергеевна и Эльвира Леонидовна, все счастливые)
Ольга (ласково): Софьюшка, лапочка, тебе понравился мультфильм?
София (радостно): Очень, мама! Чудесная сказка!!! А ещё больше мне нравится, что мы все вместе проводим выходной!
Денис (ласково, улыбается): Да, милая, доченька, теперь так будет всегда!
София: Честно-честно?
Денис: Честно-честно, доченька! Давайте купим в магазине какую-нибудь настольную игру, чтобы играть в неё всей семьёй! ( обращается к Антонине Сергеевне и Эльвире Леонидовне)  Что скажите, самое старшее наше поколение?
Эльвира Леонидовна (с добротой взглянув на Антонину Сергеевну): Я думаю, что это — отличная идея!
Ольга: Ну, что, доченька, Софьюшка, пошли с тобой такую игру выбирать… (заходят вдвоём в магазин игрушек)
Антонина Сергеевна: Денис, мне кажется, или у вас с Олей всё налаживается?
Денис (счастливый): Дорогие наши мамы, спасибо вас бесконечное, у нас в последние дни действительно не было скандалов в доме, для меня это удивительно, но я доволен, как слон, что у нас в семье действительно прогресс.  Это во многом благодаря вам, потому что сам я хоть и пытался, но у меня ничего не получалось: я вёл себя, как полный лопух, особенно в историях со сковородкой и пауком…
(Ольга и София приходят к своим родным с большой яркой коробкой)
Ольга: Вот, купили большой набор для разных семейных театральных постановок!
Денис (ласково гладит по головке Софию, смешливым тоном): Ура! Будет у нас творческий досуг! Эта наша Софьюшка такая умничка или ей мама подсказала?
София: Мы вместе выбрали!
(На сцене появляется Гуля, вальяжно подходит к Денису, Денис же сильно напрягается, с испуганным видом отводит взгляд, бледнеет)
Денис(тихо): Боже, принесла ж эту Гулю нелёгкая, ну ведь сказал я ей человеческим языком, прямым текстом, что между нами всё навсегда кончено, что мы больше не общаемся вообще. Боже, ну хоть бы она мимо прошла…
Гуля(надменно): О, привет, Денис, я гляжу ты сегодня со всем своим семейством, будто и впрямь идеальный такой. (Зло смеётся) Нимб не жмёт, не маловат, а?
Денис(испуганно): Гуля, ну что тебе сейчас от меня надо? Я ж ясно в последний раз дал понять, что всё, мы расстаёмся, не общаемся, вообще друг для друга больше не существуем!
 
Гуля: Ой-ой, какой деловой! Прям, как будто так верность жене хочет соблюдать!
Ольга (красная от гнева): Так, Денис, кто эта девушка?!
Денис (волнуясь): Я… я всё объясню, любимая, честно! (сам себе) Ой, что за ерунду сейчас мелю! Чувствую себя, как карась на сковородке…
Гуля (обращается к Ольге): А вы, как я поняла, жена Дениса?
Ольга (недовольно): Да, жена, а что вы хотите мне сказать?
Гуля (достаёт из сумочки фотографии, подаёт Ольге):  Вообще-то не сказать, а показать, посмотрите фотографии, узнаете, чем в баре ваш муж занимался…
Денис (плачет): Гуля, зачем?! У меня только светлая полоса в жизни началась, счастье, а ты сейчас всё испортишь!!! За что?!!
Гуля (надменно смеётся): За то, что бросил  меня, красавицу такую, ради жёнки своей!
Денис (со слезами, обиженно): Тебе до моей жены, Ольги, как до луны! И даже не сравнивай себя с ней, она для меня единственная и лучшая!
(Гуля фырчит, разворачивается резко и уходит)
Денис(со слезами, умоляюще) Милая, любимая, радость моя, прости, умоляю, прости, дурака такого, это было единственный раз, и то мы с этой девицей сразу расстались! Я очень хочу сохранить семью, умоляю, прости. Я искуплю свою вину…
Ольга (в расстроенных чувствах швыряет фотографии в лицо Денису): Простить?!! Козёл, нахал, подлец, ещё простить просит, а я, как глупая курица,  поверила в последнее время, что у нас в семье всё идёт на лад!!! Нет, нашу семью, наверное, уже ничто не спасёт, я пойду подавать заявление о разводе, мне это всё противнее дождевого червя!!!
(Ольга достает паспорт, хочет уйти, но Денис берёт её аккуратно  за плечи, забирает паспорт, кидает его в сторону)
Денис (И нежно, и возбуждённо): Никакого развода не будет и точка, я слишком тебя люблю, чтобы потерять, я, конечно, поступил, как настоящий идиот, китайский болванчик, пенёк с глазами,  но я лучше сейчас выкину наши паспорта, чем мы поставим там запись о разводе!!! Ты — самая любимая, самая лучшая, самая умная и красивая, и мне не нужна никакая женщина, кроме тебя, моей жены, и я всё равно буду дарить тебе цветы, играть с дочкой, вопить, как мартовский кот, серенады, хвалить любой твой наряд и ужин, лишь бы ты простила меня!!! (Целует Ольгу, Ольга сначала удивлённо округляет глаза, а потом улыбается, закрывает глаза)
 
(Антонина Сергеевна и Эльвира Леонидовна улыбаются, София смотрит внимательно на всех, обращается к бабушкам)
София: Бабуля Антонина, бабуля Эльвира, а что случилось у папы и мамы? У них точно всё хорошо?
Антонина Сергеевна (ласково): Поверь, у мамы и папы всё прекрасно, они просто очень любят друг друга, только им нужно было время, чтобы это понять, они больше не будут ссориться, не волнуйся…
София (радостно): И мы все будем жить долго и счастливо, как в сказке?
Эльвира Леонидовна (ласково): Обязательно, долго-долго и счастливо-счастливо, внученька…


Рецензии