Тормоза

Сбавь пыл, чувак,
Ну даже, что- то я сказал не так,
Не так назвал твою собаку,
И написал корову через "А"
Собака же останется собакой,
Ну,  а  корова даст и молока.

Остановись, чувак,
Спусти на  тормозах,
Не знаешь что ли,
Чем прекращаются все  дтп,
С одним участником, а то и боле,
Когда сам жертвой можешь стать.


Лишь потому, что не сумел
Сказать себе по доброй воле:
Стоп кадр,   был я не прав, 
Хотя считаю себя правым,
Назвал кого-то, как- то так,
Что боком  вышло мне вот так.

А в той аварии,ты помнишь?
Где не работали лишь тормоза,
Ты помнишь,  было что,  чувак?
Погибло столько люду,
И лишь из- за того,
Что лично я спустил на тормозах, 
Считая себя богом, вуду.


Вот и сижу теперь на небе я,
Без бога и без ни хрена,
И ангелов тут не видать,
Одна кровава  красна  жижа,
Та, что мне теперь под стать.


А мог ведь жить, не горевать,
Сбавь пыл я, и  не лезь он  в драку,
Когда кому-то,  что-то я сказал не так,
А  он  полез  же  в драку.




Теперь я здесь, на небесах
А он пускай, и   на земле,
Но в камере, однако,
За то, что не сумел остыть,
Спустил   на тормозах всё,
Не прекратив затеянную драку.

2.09.2019 г
Марина Леванте


Рецензии