C оттенком стужи

Любимой женщине с оттенком яркого танго посвящается...

Как не любить всем сердцем, всей душой
Хрустальный звон в серебряном бокале,
Преподнесенный вам, как летний сон,
Как вздох любви, что манит ум ваш дале!

Как не любить мне взор нежных очей
С оттенком страсти томно приближенной,
Чья красота в огне мерцанья дней
Зовёт ко встрече силой опьянённой!

Ты замечаешь блеск изящных уст.
Их томный трепет манит светом лунным.
Она является в огне безумных муз,
И ты летишь к ней звуком сердца струнным.

Тысячи солнц горят в твоей груди.
Тысячи муз вскипают в звуках страсти.
Ах, ангел мой! Побудь, не уходи
В серую жизнь осколком зыбкой власти!

Я прижимаю к сердцу силуэт
Моей любви, кипя огнём познанья.
Он приближает танго юных лет
К обьятьям мужа, к страсти осязания.

О, танго сердца, вспыхни каблучком,
Стакатом чувств пройдись по сердцу мужа,
Чтоб в танце вспомнил он свой сердца дом
И полюбил жену с оттенком стужи!

О, танго сердца, пламенем любви
Соедини единством чистой страсти
Игру очей, безумие крови
И красоту, чей свет нам не подвластен!

1. Примечание: фотография вечерней ласки двух любящих людей выполнена талантливым фотографомом Тимом Богдановым.

2. Примечание: К сожалению, красота пластики нежных прикосновений любящих людей фотографа Тима Богданова не вмещается в ограниченный формат литературного Сайта Проза.Ру, однако она полностью помещается на моей странице в Контакте по электронному адресу: https://vk.com/idoleg12345678


Рецензии